0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы

время публикации: 12:09  01 сентября 2020 года
3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру. Регистрируйтесь и узнайте, какие технологии будут полезны именно вашему бизнесу!
Передовые ритейлеры запускают новые магазины и в первую очередь пиарят свои новые цифровые возможности, а вслед за ними и весь ритейл.

На ритейлеров обрушился поток новых цифровых инструментов: появились новые возможности контроля данных, оптимизации расходов, рекламы и учета рабочего времени, обучения сотрудников и многое другое, но, несмотря на стремительный рост этого направления, низкий уровень компетенции ведет к убыткам и пустым тратам.

Причиной убытков является неумение ритейлеров применять нужные технологии в определенной ситуации, огромные инвестиции в инфраструктуру (склады, транспорт, недвижимость), маркетинг и затраты на разработку IT решений, и всё это ещё накладывается на серьёзный кадровый дефицит.

3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру.

На вебинаре Борис Агатов покажет «Стартовый пакет технологий», который он собрал благодаря тесному общению с обеими «сторонами».

Пакет подойдёт для большинства магазинов, он не требует знаний в IT, и при ежемесячной оплате в несколько десятков тысяч рублей даёт возможность увеличения целевых показателей до 30%.

Ритейлеры могут обратиться к Борису за отобранными решениями, а создатели решений, если они недороги и эффективны могут обратиться ко мне для включения в стартовый пакет.

Всё это и интересная дискуссия о диджитал-ошибках ритейлеров ждет вас на нашем вебинаре.

Регистрация.
0