Лента Новостей
Все новости →Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы

время публикации: 12:09 01 сентября 2020 года
3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру. Регистрируйтесь и узнайте, какие технологии будут полезны именно вашему бизнесу!
Передовые ритейлеры запускают новые магазины и в первую очередь пиарят свои новые цифровые возможности, а вслед за ними и весь ритейл.На ритейлеров обрушился поток новых цифровых инструментов: появились новые возможности контроля данных, оптимизации расходов, рекламы и учета рабочего времени, обучения сотрудников и многое другое, но, несмотря на стремительный рост этого направления, низкий уровень компетенции ведет к убыткам и пустым тратам.
Причиной убытков является неумение ритейлеров применять нужные технологии в определенной ситуации, огромные инвестиции в инфраструктуру (склады, транспорт, недвижимость), маркетинг и затраты на разработку IT решений, и всё это ещё накладывается на серьёзный кадровый дефицит.
3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру.
На вебинаре Борис Агатов покажет «Стартовый пакет технологий», который он собрал благодаря тесному общению с обеими «сторонами».
Пакет подойдёт для большинства магазинов, он не требует знаний в IT, и при ежемесячной оплате в несколько десятков тысяч рублей даёт возможность увеличения целевых показателей до 30%.
Ритейлеры могут обратиться к Борису за отобранными решениями, а создатели решений, если они недороги и эффективны могут обратиться ко мне для включения в стартовый пакет.
Всё это и интересная дискуссия о диджитал-ошибках ритейлеров ждет вас на нашем вебинаре.
Регистрация.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...