0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы

время публикации: 12:09  01 сентября 2020 года
3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру. Регистрируйтесь и узнайте, какие технологии будут полезны именно вашему бизнесу!
Передовые ритейлеры запускают новые магазины и в первую очередь пиарят свои новые цифровые возможности, а вслед за ними и весь ритейл.

На ритейлеров обрушился поток новых цифровых инструментов: появились новые возможности контроля данных, оптимизации расходов, рекламы и учета рабочего времени, обучения сотрудников и многое другое, но, несмотря на стремительный рост этого направления, низкий уровень компетенции ведет к убыткам и пустым тратам.

Причиной убытков является неумение ритейлеров применять нужные технологии в определенной ситуации, огромные инвестиции в инфраструктуру (склады, транспорт, недвижимость), маркетинг и затраты на разработку IT решений, и всё это ещё накладывается на серьёзный кадровый дефицит.

3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру.

На вебинаре Борис Агатов покажет «Стартовый пакет технологий», который он собрал благодаря тесному общению с обеими «сторонами».

Пакет подойдёт для большинства магазинов, он не требует знаний в IT, и при ежемесячной оплате в несколько десятков тысяч рублей даёт возможность увеличения целевых показателей до 30%.

Ритейлеры могут обратиться к Борису за отобранными решениями, а создатели решений, если они недороги и эффективны могут обратиться ко мне для включения в стартовый пакет.

Всё это и интересная дискуссия о диджитал-ошибках ритейлеров ждет вас на нашем вебинаре.

Регистрация.
0