0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce

Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
время публикации: 13:20  18 мая 2021 года
1 июня 2021 года в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» в Центре международной торговли в Москве пройдет экспертная сессия «Технологические решения для увеличения продаж и развития E-commerce».
На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла», пройдет экспертная сессия «Технологические решения для увеличения продаж и развития E-commerce».

Развитие онлайн-ритейла претерпевает трансформационные изменения. В первую очередь это касается его технологической составляющей, что порождает запрос на поиск и применение различных методов и средств для усовершенствования электронной торговли.

В этой связи организаторы форума «Неделя Ритейла» включили в деловую программу экспертной сессии вопросы о коммуникационном взаимодействии с покупателями через технологические решения для развития торговой деятельности, которая осуществляется с помощью E-commerce.

Поэтому мероприятие включит в себя такие актуальные для электронной коммерции темы, как «Deep Learning и его применение для увеличения конверсий»; «Мобильные приложения как неотъемлемая часть современной онлайн-торговли»; «Новые способы применения инструмента CRM»; «Актуальные механики повторных продаж при формировании системы лояльности; «Технологии и автоматизация в маркетинге; «Персонализация продаж»; «Общедоступная онлайн-аналитика» и, в качестве бонуса, «Определение размера обуви при осуществлении онлайн-покупки».

Модератором сессии выступит E-commerce эксперт Евгений Горцев.

К участию в конференции приглашены:

• Борис Николаенко (RTB House),
• Евгений Бойченко (Live Typing),
• Дмитрий Бороздин (Retail CRM),
• Иван Боровиков (MindBox),
• Николай Хлебинский (Retail Rocket),
• Степан Зайцев (ZV Digital),
• Евгений Жуков (Kokoc Group),
• Сергей Владимиров (Sizeradar),
• Вадим Мамедов (Insider).

Само мероприятие пройдет 1 июня 2021 года в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития E-commerce» нужно зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит