0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ТОП-5 причин посетить «Интернет Экспо 2018»

время публикации: 11:10  01 октября 2018 года
Мероприятие ежегодно собирает более 3000 предпринимателей и маркетологов.
11 и 12 октября в ЦК «Урал» пройдет Интернет Экспо, крупнейшая выставка технологий для продаж на Урале, ежегодно собирающая более 3000 предпринимателей и маркетологов.

Выставка проводится 6-й год специально для:

  • Владельцев и руководителей бизнеса.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
  • Сотрудников рекламных или digital-агентств.
  • Всех, кто интересуется продажами через интернет, SEO, интернет-маркетингом.

ТОП-5 причин посетить «Интернет Экспо 2018»:

  1. Общение. Интернет Экспо – идеальная площадка для делового общения с коллегами и экспертами. За 2 дня мероприятие посетят 3000 предпринимателей, объединенные одной сферой интересов – продвижением в интернете.
  2. Партнеры. Всего за два дня есть возможность найти подрядчиков по email-маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, CRM-системам и многому другому. На выставке будут ведущие федеральные компании, с которыми можно лично пообщаться и задать любые вопросы.
  3. Технологии. Интернет Экспо – выставка, на которой представлены компании, предлагающие самые современные технологии роста продаж, продвижения в интернете, автоматизации бизнеса. Об этом и многом другом будут рассказывать эксперты.
  4. Эксперты. На мероприятии с докладами будут выступать более 100 экспертов федерального масштаба, с которыми можно пообщаться лично в непринужденной обстановке. Среди докладчиков представители Я.Маркет, УБРиР, Атомстройкомплекса, Сима-ленд и других ведущих компаний.
  5. Деловая среда. Бизнес-мероприятие подобного формата – это отличная возможность вырваться из рабочей текучки в умную деловую среду и познакомиться с единомышленниками.

Выставка будет проходить 2 дня:

11 октября – закрытый день для предпринимателей (стоимость участия 299 рублей)

12 октября – бесплатный день для всех, кто интересуется интернет-маркетингом, PR, digital-продажами (требуется предварительная регистрация) Регистрация, программа, эксперты и подробная информация на сайте.

Организаторы: Web2win, Titansoft, Exponorm

Медиа-поддержка:

New Retail, СОФПП, 2GIS, РБК, Деловая Россия, РА Показ, World Trade Center Екатеринбург, Люди Дела.

11 и 12 октября 2018

10:00 – 18:00

ЦК «Урал», Студенческая, 3, Екатеринбург

(343) 361-25-50, +7 922 181 25 50 www.iExpoUral.ru Следите за мероприятием в группах в соцсетях ВконтактеFacebookInstagram.
0