0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

время публикации: 17:15  14 января 2016 года
На торговой площадке Allbiz в 2015 году ежемесячно искали товары и услуги более 16 млн уникальных посетителей из 200 стран мира. За год покупатели отправили продавцам 350 тыс заявок. По количеству запросов на товары Россия в 2015 году была на первом месте, на ее долю пришлось 32% всех запросов на Allbiz.

Весь год Allbiz фиксировал тенденции внутренних и международных рынков, и наблюдал зарождение новых торговых потоков.

Так лидирующим по активности на российском Allbiz в 2015 году, как и прежде, оставался рынок продуктов питания и напитков. Превысив значения 2014 года в 2,8 раза, он занял долю в 17% в общем товарообороте. Рынок сельскохозяйственной продукции, заняв долю в 12,5%, показал самый большой рост в 2015 году – в 4 раза по сравнению с 2014 годом. Приблизительно в два раза увеличилась активность на рынках стройматериалов, промышленных товаров, авто-мото-вело-техники, одежды и обуви.

«Несмотря на заметный рост торговли на отдельных рынках, общее количество запросов на продукцию на российской платформе Allbiz в 2015 году снизилось примерно на 1% в сравнении с показателями 2014 года. Такая тенденция связана с общей экономической ситуацией в стране и мире, - комментирует генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий. – В 2016 году мы ожидаем рост интернет-торговли в b2b-сегменте, причем наиболее активно будет развиваться торговля компаний сельскохозяйственного сектора и пищевой промышленности».

Напомним, что российские предприниматели, торгующие онлайн, в этом году больше всего продали через интернет сигарет, сахара, инкубаторов, семян конопли, подсолнечного масла, птицы, яиц. Наибольшее количество запросов на импорт из России поступило от компаний из Казахстана и Украины – 21% и 20% всех запросов. В Белоруссию через Allbiz поставили 8% от всей экспортной продукции. Следующие в экспортном списке Узбекистан, Китай, Турция и Армения, на каждую из стран в 2015 году пришлось по 3% поставок российских товаров.

Доля импорта в общем онлайн-товарообороте в России в 2015 году составила 24%. Партнером номер один в импорте для России весь год оставалась Украина, заняв 24% в общем импорте. В I полугодии спрос на украинские товары со стороны российских покупателей в интернете увеличился на 2,7%, но уже во II полугодии снизился на 25%. При этом запросы из России в Украину превысили украинские запросы на российскую продукцию на 34%. Список импорт партнеров России в 2015 году продолжили Казахстан – 18%, Белоруссия – 12%, Китай – 9%, Узбекистан – 6%, Польша, Турция по 5% и Индия – 3%.

Усложнившиеся политические отношения России с Турцией в 2015 году, отразились и на торговле в интернете между странами. Так после введения санкций Россией против Турции, торговые отношения между странами резко прекратились и в онлайне. По данным Allbiz, российские предприниматели уже в декабре 2015 года перестали заказывать турецкие товары, в том числе и те, которые не попали в санкционный список. На смену турецким поставщикам в Россию пришли китайские, египетские, израильские и марокканские производители.
0