Лента Новостей
Все новости →Цифровое будущее Легпрома обсудят участники отрасли на «Неделе Легпрома-2018»
Организаторами мероприятия выступили: Комитет по цифровым технологиям СОЮЗЛЕГПРОМа и Общероссийский Народный Фронт (ОНФ).
Мероприятие будет посвящено обсуждению путей перехода легкой промышленности на новые технологии, подходам к формированию стандартов для цифровизации легкой промышленности и созданию технологических центров компетенций в легкой промышленности.
К участию в дискуссии приглашаются представители лёгкой промышленности и индустрии моды, а также эксперты цифровой экономики.
В рамках панельной дискуссии предлагается обсудить пути реализации поручений Председателя правительства Д.Медведева от 12 февраля 2018 г. № ДМ-П9-745 в частности:
1. Внедрение стандартов оцифровки материалов, комплектующих и готовых изделий
2. Меры по повышению эффективности государственной поддержки частных промышленных технопарков, в том числе в сфере легкой промышленности
3. Формирование нормативной правовой базы – основы деятельности технопарков.
4. Создание центров компетенций для подготовки кадров для «фабрик будущего»
Рабочая группа Общероссийского Народного Фронта совместно с экспертами и при участии федеральных органов исполнительной власти намерена проработать конкретные шаги по стандартизации при внедрении технологий цифрового производства и создание центров компетенций в сфере легкой промышленности.
К участию в дискуссии приглашаются представители лёгкой промышленности и индустрии моды, а так же эксперты цифровой экономики.
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПРОЙДЕТ 21 МАРТА, В «СИНЕМ ЗАЛЕ» (ПАВИЛЬОН №2, «ЭКСПОЦЕНТР» НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ), начало в 11:00.
Зарегистрироваться и стать участником можно
С Деловой программой «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться
Памятку участника можно скачать ЗДЕСЬ>>
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






