0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»

время публикации: 09:00  02 февраля 2021 года
Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно? Ответы в программе эфира «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» сегодня в 12.00 на NR.LIVE. Необходимо зарегистрироваться.
Каждый год маркетологи ломают голову над тем, как максимально эффективно провести акции на 14 и 23 февраля и 8 марта. Тем более, что основная масса людей  начинает поиск подходящего подарка в последний момент.

Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно?

Сегодня, 2 февраля в программе эфира NR.LIVE «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• 14 февраля, 23 февраля и 8 марта: как это видят покупатели, в чем разница маркетинговых коммуникаций и тематик в разные праздники?

• Что чаще всего покупают в подарок на гендерные праздники?

• Какие акции реально цепляют покупателей на гендерные праздники, а какие оставляют их равнодушными?

• Как сегодня покупают подарки: новые нюансы покупательского поведения?

• Даритель и получатель подарка: кто еще участвует в этой схеме и как?

• Виртуальные подарки: что дарят и что хотят получать?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 
  Ольга Древаль 

   Коммерческий директор службы доставки Dalli

  

 

  Татьяна Глазачева

  Генеральный директор Robokassa



  

  Кирилл Шпара 

 Руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркет



   

  Оксана Коробицина

   Клинический психолог, психолог-сексолог


  

Ведущая эфира:



  София Фридман 

  Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​




Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас сегодня в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0