0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»

время публикации: 09:00  02 февраля 2021 года
Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно? Ответы в программе эфира «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» сегодня в 12.00 на NR.LIVE. Необходимо зарегистрироваться.
Каждый год маркетологи ломают голову над тем, как максимально эффективно провести акции на 14 и 23 февраля и 8 марта. Тем более, что основная масса людей  начинает поиск подходящего подарка в последний момент.

Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно?

Сегодня, 2 февраля в программе эфира NR.LIVE «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• 14 февраля, 23 февраля и 8 марта: как это видят покупатели, в чем разница маркетинговых коммуникаций и тематик в разные праздники?

• Что чаще всего покупают в подарок на гендерные праздники?

• Какие акции реально цепляют покупателей на гендерные праздники, а какие оставляют их равнодушными?

• Как сегодня покупают подарки: новые нюансы покупательского поведения?

• Даритель и получатель подарка: кто еще участвует в этой схеме и как?

• Виртуальные подарки: что дарят и что хотят получать?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 
  Ольга Древаль 

   Коммерческий директор службы доставки Dalli

  

 

  Татьяна Глазачева

  Генеральный директор Robokassa



  

  Кирилл Шпара 

 Руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркет



   

  Оксана Коробицина

   Клинический психолог, психолог-сексолог


  

Ведущая эфира:



  София Фридман 

  Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​




Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас сегодня в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0