0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020

В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
время публикации: 12:37  01 апреля 2020 года
Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения.
24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020. Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров. Ключевая тема конференции: «Онлайн-ритейл — это новая реальность».

Среди спикеров российские и зарубежные эксперты: Юрий Шишкин (24TTL), Татьяна Умряева («Яндекс.Маркет»), Дмитрий Селихов (AliExpress), Лариса Романовская («ВкусВилл»), Евгений Щепелин (Партнер венчурного фонда, ментор), Сергей Роскошный (Mars), Мария Захарова («М.Видео»), Артем Николаев (ЦУМ), Дмитрий Алимов (iContext), Joost Sikkink (Hatch) и т. д.

«Несмотря на глобальные изменения, происходящие в мире и экономике, рынок онлайн-ритейла продолжает расти и развиваться, подстраиваясь под новые реалии, поэтому мы приняли решение не откладывать конференцию и провести ее в новом онлайн формате, – отмечает идейный вдохновитель конференции и основатель IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. – IDRF пройдет на специализированной платформе, которая позволит осуществить параллельную потоковую трансляцию, включение комментаторов и проведение различных механик вовлечения гостей и спикеров. Наша цель – поделиться честными инсайтами и прогнозами ключевых игроков онлайн-ритейла, чтобы помочь рынку адаптироваться в меняющейся среде».

Программа конференции включает панельную дискуссию, презентации, воркшопы и паблик-токи. Участники смогут обсудить прогнозы развития российского рынка онлайн-ритейла, опыт международных коллег, возможности и технологии эффективного присутствия брендов в онлайн-ритейле, а также определить ключевые инструменты и выявить способы адаптации брендов, мерчантов и онлайн-ритейлеров к новым реалиям бизнеса. 

Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация 24 ORM school – первой школы по онлайн-ритейл-менеджменту, которая в условиях изменяющегося рынка и возрастания потребности в специалистах сферы управления присутствием на площадках онлайн-ритейла, будет обучать студентов высокому уровню профессиональных компетенций.

Организаторами конференции являются IT-компания 24TTL и медиагруппа Publicis Groupe. Более подробная информация представлена на сайте.

Организатор IDRF’2020: 24TTL – IT-компания, которая разрабатывает решения для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла. Портфель клиентов компании включает крупных игроков рынка, таких как: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Alibaba, BSH, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron и т. д.

Publicis Groupe – третья крупнейшая рекламно-коммуникационная компания в мире и №1 на российском рынке закупок рекламы. С 2004 года занимает первое место в мире по уровню креативных услуг согласно рейтингу Gunn Report. Портфель компании: Electrolux, HP, L’Oréal, Nestlé, Nissan, Procter&Gamble и т. д.

Контакты для СМИ: 
Аида Элбакян, PR-менеджер конференции IDRF’2020
el@hintpr.com
+ 7 915 062 73 77

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит