0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Кирове презентовали проект ТРЦ «Макси»

время публикации: 13:29  16 января 2015 года
«Макси Девелопмент» представила проект торгово-развлекательного центра «Макси» (г. Киров, ул. Луганская, 53) Губернатору Кировской области Никите Юрьевичу Белых и главе города Кирова Владимиру Васильевичу Быкову, встречи с которыми прошли в декабре прошлого года.

Общая площадь нового торгово-развлекательного центра составит (GBA) 92 000 кв. м, арендопригодная (GLA) – 73 650 кв. м. На двух этажах комплекса расположатся около 130 магазинов известных российских и международных брендов. Для удобства посетителей предусмотрена парковка на 2 600 машиномест. В рамках презентации также была отмечена социально-экономическая эффективность проекта: общий объем инвестиций – более 3,5 млрд. руб.; создание более 2 000 новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в городской и областной бюджеты; комплексное развитие территории в зоне расположения ТРЦ.

В ходе рабочей встречи с главой города Кирова Владимиром Васильевичем Быковым обсуждались практические вопросы реализации проекта, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления. Особое внимание было уделено созданию удобной и качественной транспортной инфраструктуры объекта. 
По словам руководителя проекта Дмитрия Сысоева, проект ТРЦ «Макси» получил положительные оценки представителей региональной и местной власти, которые подтвердили свою готовность оказать содействие в его реализации в случае необходимости.

К настоящему моменту разработана и утверждена концепция проекта, подготовлены объемно-планировочные и архитектурные решения торгово-развлекательного центра. Компанией проводится тендер на проектирование ТРЦ, а также выполняются инженерные изыскания на земельном участке, выбранном для строительства объекта. В ближайшее время генеральный проектировщик приступит к проектированию комплекса.

ТРЦ «Макси» будет расположен на 15 га из 20 га, имеющихся в собственности компании. На остальной территории земельного участка один из известных международных операторов сегмента DIY построит гипермаркет товаров для дома общей площадью более 12 000 кв. м. Переговоры с ритейлером сейчас находятся на завершающем этапе.

Федеральная девелоперская компания «Макси Девелопмент» работает на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет.  В активах компании 230 000 кв. м коммерческой недвижимости. 

0