0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

В Кирове презентовали проект ТРЦ «Макси»

время публикации: 13:29  16 января 2015 года
«Макси Девелопмент» представила проект торгово-развлекательного центра «Макси» (г. Киров, ул. Луганская, 53) Губернатору Кировской области Никите Юрьевичу Белых и главе города Кирова Владимиру Васильевичу Быкову, встречи с которыми прошли в декабре прошлого года.

Общая площадь нового торгово-развлекательного центра составит (GBA) 92 000 кв. м, арендопригодная (GLA) – 73 650 кв. м. На двух этажах комплекса расположатся около 130 магазинов известных российских и международных брендов. Для удобства посетителей предусмотрена парковка на 2 600 машиномест. В рамках презентации также была отмечена социально-экономическая эффективность проекта: общий объем инвестиций – более 3,5 млрд. руб.; создание более 2 000 новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в городской и областной бюджеты; комплексное развитие территории в зоне расположения ТРЦ.

В ходе рабочей встречи с главой города Кирова Владимиром Васильевичем Быковым обсуждались практические вопросы реализации проекта, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления. Особое внимание было уделено созданию удобной и качественной транспортной инфраструктуры объекта. 
По словам руководителя проекта Дмитрия Сысоева, проект ТРЦ «Макси» получил положительные оценки представителей региональной и местной власти, которые подтвердили свою готовность оказать содействие в его реализации в случае необходимости.

К настоящему моменту разработана и утверждена концепция проекта, подготовлены объемно-планировочные и архитектурные решения торгово-развлекательного центра. Компанией проводится тендер на проектирование ТРЦ, а также выполняются инженерные изыскания на земельном участке, выбранном для строительства объекта. В ближайшее время генеральный проектировщик приступит к проектированию комплекса.

ТРЦ «Макси» будет расположен на 15 га из 20 га, имеющихся в собственности компании. На остальной территории земельного участка один из известных международных операторов сегмента DIY построит гипермаркет товаров для дома общей площадью более 12 000 кв. м. Переговоры с ритейлером сейчас находятся на завершающем этапе.

Федеральная девелоперская компания «Макси Девелопмент» работает на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет.  В активах компании 230 000 кв. м коммерческой недвижимости. 

0