0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В Москве прошла выставка-презентация Sport Casual Moscow

время публикации: 15:41  01 февраля 2017 года
Теги: выставка
23-25 января 2017 г. в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа прошла выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров, а также туристического снаряжения сезона Осень-Зима 2017/18. В мероприятии приняли участие более 50 брендов из 15 стран - России, Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов, Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Японии. 

Участники провели предзаказы бренды спортивной, повседневной и мужской одежды и аксессуаров: Alpine PRO, BASK, BIO CONNECTION, CAPO, CARTAGO, CHAMPION, CROSBY, Didriksons1913, DSTREZZED, EMDI, FIVE SEASONS, GARSPORT, GRISHKO, GRISPORT, GIBBON, Greg Horman, HALTI, HISPO, HUSKY, ICEPEAK, KEDDO, KING CAMP, LAPLANGER, LUHTA, Mac In A Sac, MUND, MIZUNO, NELL, NORMAL, O3 OZONE, PEAK, SATILA, SATORISAN, SPEEDO, STAYER, TALBERG, Technology of Comfort, TENSON, TESORO, TOP LAND, TRESPASS, UMBRO, URA, URBANO, VILERMO, Wind X-treme, ZAXY, ZIBROO, 999 Sport shoes. Треть участников- российские бренды. 

«Выставка развивается. Меня особенно радует, что помимо традиционных участников- старожилов европейских брендов Trespass, Tenson, Didriksons1913, Five Seasons, мы смогли показать большое количество качественных российских брендов, производящих спортивную одежду и обувь, головные уборы, джинсы и трикотаж, верхнюю одежду и экипировку для спорта и активного отдыха (сегмент Outdoor), функциональную одежду для холодного климата, уникальную одежду и обувь для танцев, купальники, одежду для фитнеса. Это БАСК, GRISHKO, HISPO (Москва), BIO CONNECTION, O3 OZONE и 999 Sport Shoes (Ростов-на-Дону), EMDI, LAPLANGER, SATILA, STAYER, Technology of Comfort (Санкт-Петербург), NELL, VILERMO (Черкесск), URBANO (Краснодар)», - прокомментировала руководитель проекта Sport Casual Moscow Светлана Пономарева. 

За 3 дня выставку посетили более 300 профессионалов из 80 городов России и Казахстана: Москва, 10 городов Московской области, Абакан, Александров, Апатиты, Арсеньев, Архангельск, Астана, Балашов, Белгород, Брянск, Великие Луки, Владимир, Воркута, Вязьма, Екатеринбург, Зеленоград, Ирбит, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Каменск-Уральский, Керчь, Кириши, Ковров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Малоярославец, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Новый Уренгой, Обнинск, Орел, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Рыбинск, Салехард, Самара, Санкт –Петербург, Саратов, Северодвинск, Североморск, Серов, Смоленск, Советская гавань, Сочи, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тосно, Уфа, Чебоксары, Чита, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Среди посетителей отмечены представители сетей магазинов «Альпиндустрия», «Арсенал», «Дочки-Сыночки», «Игуана», «Мир спорта», «Открытый мир», «Сплав», «Спортландия», «Спортмастер», ТК Турин, «Фамилия», экипировочных центров, интернет-магазинов Ozon.ru, KupiVip.ru, поставщиков тканей и фурнитуры.

Летняя сессия Sport Casual Moscow состоится 13-15 июня 2017г. на той же площадке. 

0