0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В России вновь пройдёт конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters

время публикации: 13:47  01 сентября 2016 года
1 сентября 2016 года Издательский дом PROfashion совместно с компанией «Ткани Престиж» запускает третий сезон Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, основная миссия которого - поиск и поддержка молодых талантов. 
Каждый начинающий или еще неизвестный дизайнер одежды рано или поздно задумывается о том, как продемонстрировать свой талант, заявить о себе и получить возможность карьерного роста в индустрии моды. Но участие молодых талантов на крупных площадках требует серьезных финансовых вложений. 

Конкурс – это отличная возможность для делающих первые шаги дизайнеров приобрести определенный опыт к дальнейшему развитию, своего рода тренировка перед финальным прыжком. Подобные проекты способствуют формированию конкурентной среды, без которой невозможно представить современную модную индустрию. 

PROfashion Masters появился в 2014 году в результате плодотворного сотрудничества Издательского дома PROfashion и компании «Ткани Престиж».

Впечатляющие результаты первых состязаний модельеров и желание организаторов помогать молодым талантам способствовали продолжению и развитию конкурса.

В этом году организаторы, принимая во внимание пожелания конкурсантов предыдущих сезонов, скорректировали регламент, механику проведения состязания, но тема осталась традиционной - верхняя одежда/пальто. 

Участие в конкурсе бесплатное.

Работы конкурсантов оценивает компетентное жюри, в состав которого входят профессионалы fashion-индустрии.

Коллекции, которые будут представлять наибольшую коммерческую ценность, соответствовать актуальным трендам, но в то же время отличатся новизной и креативностью, получат ценные призы от Генерального спонсора и медиахолдинга  PROfashion, а также возможность дальнейшего трудоустройства. 

Для многих участников PROfashion Masters как минимум послужил отличной стартовой площадкой для дальнейшего профессионального развития. 

Евгения Семенова (финалистка первого сезона конкурса PROfashion Masters): «PROfashion Masters был первым конкурсом, в котором я принимала участие, но все последующие не могут с ним сравниться - он лучший! Отличная организация, удобная площадка, адекватные условия и грамотный PR. Я познакомилась со многими специалистами легкой промышленности и приобрела несколько друзей среди дизайнеров». 

Елена Шлыкова, призер первого сезона конкурса PROfashion Masters, прокомментировала: «Как и любой опыт, участие в конкурсе было для меня полезным. Я – лауреат нескольких региональных конкурсов, но они не идут ни в какое сравнение с PROfashion Masters. Мне понравилась идея организовать показы конкурсантов в рамках выставки CPM. Предоставление тканей для пошива коллекции – еще один положительный аспект состязания. На основе своей миниколлекции я создала полноценную и победила еще в двух конкурсах, в Воронеже и Владивостоке». 

Особенно приятно отметить, что некоторые финалисты проекта получили приглашение на работу в крупные российские компании. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 сентября до 1 ноября 2016 года на официальном сайте проекта PROfashion Masters.
0