0/5

Лента Новостей

17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

В России вновь пройдёт конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters

время публикации: 13:47  01 сентября 2016 года
1 сентября 2016 года Издательский дом PROfashion совместно с компанией «Ткани Престиж» запускает третий сезон Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, основная миссия которого - поиск и поддержка молодых талантов. 
Каждый начинающий или еще неизвестный дизайнер одежды рано или поздно задумывается о том, как продемонстрировать свой талант, заявить о себе и получить возможность карьерного роста в индустрии моды. Но участие молодых талантов на крупных площадках требует серьезных финансовых вложений. 

Конкурс – это отличная возможность для делающих первые шаги дизайнеров приобрести определенный опыт к дальнейшему развитию, своего рода тренировка перед финальным прыжком. Подобные проекты способствуют формированию конкурентной среды, без которой невозможно представить современную модную индустрию. 

PROfashion Masters появился в 2014 году в результате плодотворного сотрудничества Издательского дома PROfashion и компании «Ткани Престиж».

Впечатляющие результаты первых состязаний модельеров и желание организаторов помогать молодым талантам способствовали продолжению и развитию конкурса.

В этом году организаторы, принимая во внимание пожелания конкурсантов предыдущих сезонов, скорректировали регламент, механику проведения состязания, но тема осталась традиционной - верхняя одежда/пальто. 

Участие в конкурсе бесплатное.

Работы конкурсантов оценивает компетентное жюри, в состав которого входят профессионалы fashion-индустрии.

Коллекции, которые будут представлять наибольшую коммерческую ценность, соответствовать актуальным трендам, но в то же время отличатся новизной и креативностью, получат ценные призы от Генерального спонсора и медиахолдинга  PROfashion, а также возможность дальнейшего трудоустройства. 

Для многих участников PROfashion Masters как минимум послужил отличной стартовой площадкой для дальнейшего профессионального развития. 

Евгения Семенова (финалистка первого сезона конкурса PROfashion Masters): «PROfashion Masters был первым конкурсом, в котором я принимала участие, но все последующие не могут с ним сравниться - он лучший! Отличная организация, удобная площадка, адекватные условия и грамотный PR. Я познакомилась со многими специалистами легкой промышленности и приобрела несколько друзей среди дизайнеров». 

Елена Шлыкова, призер первого сезона конкурса PROfashion Masters, прокомментировала: «Как и любой опыт, участие в конкурсе было для меня полезным. Я – лауреат нескольких региональных конкурсов, но они не идут ни в какое сравнение с PROfashion Masters. Мне понравилась идея организовать показы конкурсантов в рамках выставки CPM. Предоставление тканей для пошива коллекции – еще один положительный аспект состязания. На основе своей миниколлекции я создала полноценную и победила еще в двух конкурсах, в Воронеже и Владивостоке». 

Особенно приятно отметить, что некоторые финалисты проекта получили приглашение на работу в крупные российские компании. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 сентября до 1 ноября 2016 года на официальном сайте проекта PROfashion Masters.
0