0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В России вновь пройдёт конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters

время публикации: 13:47  01 сентября 2016 года
1 сентября 2016 года Издательский дом PROfashion совместно с компанией «Ткани Престиж» запускает третий сезон Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, основная миссия которого - поиск и поддержка молодых талантов. 
Каждый начинающий или еще неизвестный дизайнер одежды рано или поздно задумывается о том, как продемонстрировать свой талант, заявить о себе и получить возможность карьерного роста в индустрии моды. Но участие молодых талантов на крупных площадках требует серьезных финансовых вложений. 

Конкурс – это отличная возможность для делающих первые шаги дизайнеров приобрести определенный опыт к дальнейшему развитию, своего рода тренировка перед финальным прыжком. Подобные проекты способствуют формированию конкурентной среды, без которой невозможно представить современную модную индустрию. 

PROfashion Masters появился в 2014 году в результате плодотворного сотрудничества Издательского дома PROfashion и компании «Ткани Престиж».

Впечатляющие результаты первых состязаний модельеров и желание организаторов помогать молодым талантам способствовали продолжению и развитию конкурса.

В этом году организаторы, принимая во внимание пожелания конкурсантов предыдущих сезонов, скорректировали регламент, механику проведения состязания, но тема осталась традиционной - верхняя одежда/пальто. 

Участие в конкурсе бесплатное.

Работы конкурсантов оценивает компетентное жюри, в состав которого входят профессионалы fashion-индустрии.

Коллекции, которые будут представлять наибольшую коммерческую ценность, соответствовать актуальным трендам, но в то же время отличатся новизной и креативностью, получат ценные призы от Генерального спонсора и медиахолдинга  PROfashion, а также возможность дальнейшего трудоустройства. 

Для многих участников PROfashion Masters как минимум послужил отличной стартовой площадкой для дальнейшего профессионального развития. 

Евгения Семенова (финалистка первого сезона конкурса PROfashion Masters): «PROfashion Masters был первым конкурсом, в котором я принимала участие, но все последующие не могут с ним сравниться - он лучший! Отличная организация, удобная площадка, адекватные условия и грамотный PR. Я познакомилась со многими специалистами легкой промышленности и приобрела несколько друзей среди дизайнеров». 

Елена Шлыкова, призер первого сезона конкурса PROfashion Masters, прокомментировала: «Как и любой опыт, участие в конкурсе было для меня полезным. Я – лауреат нескольких региональных конкурсов, но они не идут ни в какое сравнение с PROfashion Masters. Мне понравилась идея организовать показы конкурсантов в рамках выставки CPM. Предоставление тканей для пошива коллекции – еще один положительный аспект состязания. На основе своей миниколлекции я создала полноценную и победила еще в двух конкурсах, в Воронеже и Владивостоке». 

Особенно приятно отметить, что некоторые финалисты проекта получили приглашение на работу в крупные российские компании. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 сентября до 1 ноября 2016 года на официальном сайте проекта PROfashion Masters.
0