0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В России вновь пройдёт конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters

время публикации: 13:47  01 сентября 2016 года
1 сентября 2016 года Издательский дом PROfashion совместно с компанией «Ткани Престиж» запускает третий сезон Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, основная миссия которого - поиск и поддержка молодых талантов. 
Каждый начинающий или еще неизвестный дизайнер одежды рано или поздно задумывается о том, как продемонстрировать свой талант, заявить о себе и получить возможность карьерного роста в индустрии моды. Но участие молодых талантов на крупных площадках требует серьезных финансовых вложений. 

Конкурс – это отличная возможность для делающих первые шаги дизайнеров приобрести определенный опыт к дальнейшему развитию, своего рода тренировка перед финальным прыжком. Подобные проекты способствуют формированию конкурентной среды, без которой невозможно представить современную модную индустрию. 

PROfashion Masters появился в 2014 году в результате плодотворного сотрудничества Издательского дома PROfashion и компании «Ткани Престиж».

Впечатляющие результаты первых состязаний модельеров и желание организаторов помогать молодым талантам способствовали продолжению и развитию конкурса.

В этом году организаторы, принимая во внимание пожелания конкурсантов предыдущих сезонов, скорректировали регламент, механику проведения состязания, но тема осталась традиционной - верхняя одежда/пальто. 

Участие в конкурсе бесплатное.

Работы конкурсантов оценивает компетентное жюри, в состав которого входят профессионалы fashion-индустрии.

Коллекции, которые будут представлять наибольшую коммерческую ценность, соответствовать актуальным трендам, но в то же время отличатся новизной и креативностью, получат ценные призы от Генерального спонсора и медиахолдинга  PROfashion, а также возможность дальнейшего трудоустройства. 

Для многих участников PROfashion Masters как минимум послужил отличной стартовой площадкой для дальнейшего профессионального развития. 

Евгения Семенова (финалистка первого сезона конкурса PROfashion Masters): «PROfashion Masters был первым конкурсом, в котором я принимала участие, но все последующие не могут с ним сравниться - он лучший! Отличная организация, удобная площадка, адекватные условия и грамотный PR. Я познакомилась со многими специалистами легкой промышленности и приобрела несколько друзей среди дизайнеров». 

Елена Шлыкова, призер первого сезона конкурса PROfashion Masters, прокомментировала: «Как и любой опыт, участие в конкурсе было для меня полезным. Я – лауреат нескольких региональных конкурсов, но они не идут ни в какое сравнение с PROfashion Masters. Мне понравилась идея организовать показы конкурсантов в рамках выставки CPM. Предоставление тканей для пошива коллекции – еще один положительный аспект состязания. На основе своей миниколлекции я создала полноценную и победила еще в двух конкурсах, в Воронеже и Владивостоке». 

Особенно приятно отметить, что некоторые финалисты проекта получили приглашение на работу в крупные российские компании. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 сентября до 1 ноября 2016 года на официальном сайте проекта PROfashion Masters.
0