0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«ВЭБ Инновации» вложит до 200 млн рублей в производство ценников нового поколения

время публикации: 15:30  17 января 2018 года
Сегодня новая технология уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.
«ВЭБ Инновации» инвестирует до 200 млн рублей в резидента Сколково, компанию «Компо», производителя электронных ценников нового поколения для розничной торговли.

Разработанная «Компо» технология производства ценников на основе электронных чернил (e-ink) была впервые внедрена в 2014 году, и на сегодняшний день уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.

Запуск коммерческих поставок электронных ценников первым клиентам запланирован на 4 квартал 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Белоуса, использование этой технологии позволит увеличить на 3-5% показатель товарооборота розничных сетей.

«В условиях сложной конкурентной борьбы между розничными сетями внедрение цифровых технологий динамического ценообразования позволит получить значительное преимущество. Электронные ценники в ритейле позволяют существенно повысить экономическую эффективность, автоматизировать сбор данных, учет и планирование, – комментирует Александр Белоус. – Кроме того, такие технические решения создают пространство возможностей для внедрения дополнительных функций, например, для осуществления навигации покупателей к товарам или размещения рекламы».

Электронные ценники зарубежного производства, которые сегодня используются в российском ритейле, распространены не очень широко из-за отсутствия на рынке эффективных технологических решений: они отличаются однотипностью и не позволяют адаптировать эти системы для нужд конкретной розничной сети. Между тем российская технология позволяет снизить себестоимость электронных ценников, обладает достаточной гибкостью для адаптации под требования конкретного заказчика и допускает дополнение уже закупленных и установленных изделий новыми функциями без замены оборудования.

По словам Александра Белоуса, речь идет не просто об электронных ценниках, а о полноценной автоматизации торговых залов, хотя именно электронные ценники на сегодняшний день являются флагманским и наиболее массовым продуктом в ходе интеллектуализации торговли. Они не только заменяют бумажный ценник и отражают актуальную стоимость и информацию о товарах, но и взаимодействуют с покупателем непосредственно в процессе покупки в полном соответствии с мировыми тенденциями автоматизации.

 «В основе продукта, разработанного компанией «Компо», лежит техническое решение, которое было полностью создано и впервые внедрено в России. Такие технологии создают базу для развития розничной торговли в нашей стране, полностью соответствуя логике цифровой экономики, и формируют базу для выхода российских технологических компаний на внешние рынки, – комментирует генеральный директор «ВЭБ Инновации» Кирилл Булатов. – Мы рассчитываем, что с финансовой поддержкой с нашей стороны компания «Компо» сможет уверенно реализовать экспортный потенциал перспективной технологии. Сегодня автоматизация процессов и их перевод в цифровой формат – одно из наиболее интересных для инвесторов направлений в развитии технологий. Например, американская компания Amazon и китайская Alibaba запустили несколько магазинов в формате staffless store, когда большая часть процессов автоматизирована и не требует участия персонала».

Помимо высокотехнологичных ценников, в будущем технология «электронных чернил» может применяться в любых других областях, где востребованы энергоэффективные устройства отображения графической информации, в том числе в производстве рекламных носителей, автоматов розничной торговли, промышленной аппаратуры и др. Использование технологии e-ink для изготовления рекламных носителей также позволит создавать недорогие и эргономичные решения для размещения рекламных и информационных материалов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0