0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«ВЭБ Инновации» вложит до 200 млн рублей в производство ценников нового поколения

время публикации: 15:30  17 января 2018 года
Сегодня новая технология уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.
«ВЭБ Инновации» инвестирует до 200 млн рублей в резидента Сколково, компанию «Компо», производителя электронных ценников нового поколения для розничной торговли.

Разработанная «Компо» технология производства ценников на основе электронных чернил (e-ink) была впервые внедрена в 2014 году, и на сегодняшний день уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.

Запуск коммерческих поставок электронных ценников первым клиентам запланирован на 4 квартал 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Белоуса, использование этой технологии позволит увеличить на 3-5% показатель товарооборота розничных сетей.

«В условиях сложной конкурентной борьбы между розничными сетями внедрение цифровых технологий динамического ценообразования позволит получить значительное преимущество. Электронные ценники в ритейле позволяют существенно повысить экономическую эффективность, автоматизировать сбор данных, учет и планирование, – комментирует Александр Белоус. – Кроме того, такие технические решения создают пространство возможностей для внедрения дополнительных функций, например, для осуществления навигации покупателей к товарам или размещения рекламы».

Электронные ценники зарубежного производства, которые сегодня используются в российском ритейле, распространены не очень широко из-за отсутствия на рынке эффективных технологических решений: они отличаются однотипностью и не позволяют адаптировать эти системы для нужд конкретной розничной сети. Между тем российская технология позволяет снизить себестоимость электронных ценников, обладает достаточной гибкостью для адаптации под требования конкретного заказчика и допускает дополнение уже закупленных и установленных изделий новыми функциями без замены оборудования.

По словам Александра Белоуса, речь идет не просто об электронных ценниках, а о полноценной автоматизации торговых залов, хотя именно электронные ценники на сегодняшний день являются флагманским и наиболее массовым продуктом в ходе интеллектуализации торговли. Они не только заменяют бумажный ценник и отражают актуальную стоимость и информацию о товарах, но и взаимодействуют с покупателем непосредственно в процессе покупки в полном соответствии с мировыми тенденциями автоматизации.

 «В основе продукта, разработанного компанией «Компо», лежит техническое решение, которое было полностью создано и впервые внедрено в России. Такие технологии создают базу для развития розничной торговли в нашей стране, полностью соответствуя логике цифровой экономики, и формируют базу для выхода российских технологических компаний на внешние рынки, – комментирует генеральный директор «ВЭБ Инновации» Кирилл Булатов. – Мы рассчитываем, что с финансовой поддержкой с нашей стороны компания «Компо» сможет уверенно реализовать экспортный потенциал перспективной технологии. Сегодня автоматизация процессов и их перевод в цифровой формат – одно из наиболее интересных для инвесторов направлений в развитии технологий. Например, американская компания Amazon и китайская Alibaba запустили несколько магазинов в формате staffless store, когда большая часть процессов автоматизирована и не требует участия персонала».

Помимо высокотехнологичных ценников, в будущем технология «электронных чернил» может применяться в любых других областях, где востребованы энергоэффективные устройства отображения графической информации, в том числе в производстве рекламных носителей, автоматов розничной торговли, промышленной аппаратуры и др. Использование технологии e-ink для изготовления рекламных носителей также позволит создавать недорогие и эргономичные решения для размещения рекламных и информационных материалов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0