0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Вебинар Segmento Pro.: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid

время публикации: 09:30  26 октября 2020 года
На бесплатном вебинаре «FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid» вы узнаете, как продвигать такие марки в условиях пандемии.
Приглашаем вас посетить вебинар проекта Segmento Pro на тему: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid.

Регистрация

Буквально за полгода доля электронной торговли в общем обороте рынка FMCG почти удвоилась. Но физическая торговля в магазинах непродовольственными товарами была фактически закрыта на два месяца. Категории спортивных товаров, бытовой химии, косметики и детских игрушек лишь частично переместились из специализированных магазинов в маркетплейсы и крупные торговые сети.

Со снятием карантина магазины FMCG Non-food показали положительную динамику, но некоторые эксперты говорят, что это был результат отложенного спроса и кривая продаж неуклонно пойдет скоро вниз. При этом люди стали приобретать все необходимое в одном месте, а не тратить время на долгие шопинг-походы.

Как в этом новом ландшафте бренды FMCG Non food найдут для себя место и построят правильную коммуникацию в рекламных каналах?
 
На вебинаре вы узнаете:
• Нужно ли развивать инфраструктуру и коммуникацию своих онлайн-продаж через свои каналы или стоит положиться на агрегаторы и маркетплейсы?
• Эволюция покупателя в пандемию: чем теперь отличается потребитель у полки в магазине и в e-commerce? Стал ли он больше заботиться о здоровье, натуральности и экологичности?
• Как бренды FMCG Non-food поддерживали своих лояльных потребителей во время пандемии и локдауна, примеры успешных кампаний.
• Стоит ли ждать роста маркетплейсов и мобильных каналов продаж, например, через мобильные приложения?
• Работают ли имиджевые и охватные кампании в пандемию или требуется новый виток гонки «промо-вооружения»?

Вебинар состоится 29 октября, с 11-00 до 12-30.

Зарегистрируйтесь по ссылке, и мы напомним вам ближе к мероприятию о его начале.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0