0/5

Лента Новостей

13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Вебинар Segmento Pro.: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid

время публикации: 09:30  26 октября 2020 года
На бесплатном вебинаре «FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid» вы узнаете, как продвигать такие марки в условиях пандемии.
Приглашаем вас посетить вебинар проекта Segmento Pro на тему: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid.

Регистрация

Буквально за полгода доля электронной торговли в общем обороте рынка FMCG почти удвоилась. Но физическая торговля в магазинах непродовольственными товарами была фактически закрыта на два месяца. Категории спортивных товаров, бытовой химии, косметики и детских игрушек лишь частично переместились из специализированных магазинов в маркетплейсы и крупные торговые сети.

Со снятием карантина магазины FMCG Non-food показали положительную динамику, но некоторые эксперты говорят, что это был результат отложенного спроса и кривая продаж неуклонно пойдет скоро вниз. При этом люди стали приобретать все необходимое в одном месте, а не тратить время на долгие шопинг-походы.

Как в этом новом ландшафте бренды FMCG Non food найдут для себя место и построят правильную коммуникацию в рекламных каналах?
 
На вебинаре вы узнаете:
• Нужно ли развивать инфраструктуру и коммуникацию своих онлайн-продаж через свои каналы или стоит положиться на агрегаторы и маркетплейсы?
• Эволюция покупателя в пандемию: чем теперь отличается потребитель у полки в магазине и в e-commerce? Стал ли он больше заботиться о здоровье, натуральности и экологичности?
• Как бренды FMCG Non-food поддерживали своих лояльных потребителей во время пандемии и локдауна, примеры успешных кампаний.
• Стоит ли ждать роста маркетплейсов и мобильных каналов продаж, например, через мобильные приложения?
• Работают ли имиджевые и охватные кампании в пандемию или требуется новый виток гонки «промо-вооружения»?

Вебинар состоится 29 октября, с 11-00 до 12-30.

Зарегистрируйтесь по ссылке, и мы напомним вам ближе к мероприятию о его начале.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0