0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

ViewSonic подвела итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год

ViewSonic подвела итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год
время публикации: 15:58  25 февраля 2015 года
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявила результаты работы своей Авторизационной программы в 2014 году для партнеров 2-ого уровня, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, коммерческих дисплеев и продуктов для виртуализации рабочего стола на территории России.

Данная программа направлена на максимальную поддержку дилерского канала ViewSonic и запущена c целью развития и укрепления связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic.

На основании результатов 2014 года, компанией ViewSonic присваивались партнерские статусы. Программой ViewSonic предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Оптовый партнер», «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».

По итогам прошлого года общее количество авторизованных партнеров сократилось на 1% по сравнению с результатами 2013 года. Этот результат стал отражением общего негативного тренда на российском ИТ-рынке, который особенно явно проявился во втором полугодии. 

С другой стороны существенно возросло количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» - по результатам 2014 года их доля превосходит 30% от общего числа партнеров. 

Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании всех Федеральных Округов России. Распределение партнеров по регионам выглядит следующим образом (проценты от общего количества официальных партнеров): ЦФО 40%, ПФО 10%, СЗФО 6%, ДВФО 5%, СФО 17%, УФО 17%, ЮФО 5%. 

Менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики Мария Соловьева сообщила, что, «2014 год был не простым для нашей компании, как и для остальных игроков ИТ-рынка. Те тренды, которые мы видим по нашей партнерской базе, отражают общую ситуацию на рынке. Но несмотря на непростую экономическую ситуацию и снижение спроса мы выполнили задачи, поставленные перед нами штаб-квартирой и смотрим в будущее с оптимизмом, заручившись поддержкой наших партнеров. ViewSonic планирует и в дальнейшем оказывать каналу максимальную поддержку, не закрывая ни одну из действующих партнерских программ. Мы очень благодарны нашим партнерам за поддержку и доверие, вместе мы сможем добиться положительного результата».

0