Лента Новостей
Все новости →Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
время публикации: 11:05 02 октября 2024 года
Уже 15 октября руководители логистики, цепей поставок и функциональных направлений со всей России соберутся в Москве, чтобы обсудить решения актуальных вызовов отрасли. Участников ожидают 14 тематических сессий с прикладными контентом по всем аспектам управления цепями поставок.
Впервые SCM Конгресс будет представлен в формате всероссийского стратегического совещания, которое послужит основой для принятия стратегически важных решений, определяющих будущее логистики в России. В результате разбора кейсов и экспертного обсуждения участниками сессий выработают стратегические карты действий по каждому аспекту управления цепями поставок. Делегаты SCM Конгресса познакомятся с опытом управления цепями поставок ведущих российских ритейлеров и производителей: Unilever Russia, Черкизово, Solopharm, НЛМК, Пятёрочка, ВЕРТЕКС, Комус, Hoff, Магнит Фарма, Yves Rocher Vostok, Сибагро, Unipharm, Ренна Логистик, Меркатор, Amgen, Руспласт и многих других. Организатором мероприятия выступит ведущее отраслевое сообщество руководителей логистики и supply chain – Совет профессионалов по цепям поставок.
Успейте присоединиться к числу участников главного события года в управлении цепями поставок и не упустите шанс вдохновиться инновациями и привлечь возможности для роста!
Подробная программа и регистрация на мероприятие.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
- Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
- Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...