0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Выиграйте мультибрендовую подарочную карту Digift

время публикации: 11:55  05 сентября 2016 года
Сервис электронных подарочных карт Digift совместно с медиапорталом New Retail разыгрывает мультибрендовые подарочные карты Digift Card номиналом 1 500 рублей. Выиграть подарочную карту можно в сентябре, подписавшись на email-рассылку New Retail
Каждую неделю в течение месяца будет объявляться по одному победителю.  

Электронная подарочная карта придет на указанный при оформлении подписки адрес электронной почты. Для того чтобы воспользоваться подарком, достаточно обменять мультикарту на подарочную карту любого бренда из онлайн-каталога Digift. 

Мультикарта Digift Card - это выбор подарка среди товаров известных магазинов: «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Детский мир»,  Intersport, «Музторг», «Красный Куб», «Кораблик», PichShop и других. 

Решение Digift позволяет ритейлерам продавать на сайте и принимать к оплате электронные подарочные карты. При этом сервис может быть интегрирован с текущим процессингом, если у бренда уже есть своя подарочная программа. 

С помощью данного сервиса клиенты получают возможность купить электронный подарочный сертификат онлайн и мгновенно отправить его на email получателя. 

В отличие от пластиковых карт, электронные подарочные карты можно персонализировать - добавить собственную фотографию вместо стандартного дизайна карты, написать поздравительный текст.

Электронные подарочные карты также активно применяются в корпоративном сегменте в качестве поощрения в системе мотивации персонала или призов в конкурсах. Что позволяет на 100 % сократить затраты на доставку подарков. 

Интерес к электронному формату карты в России постепенно растет. 10 из ТОП-100 российских онлайн-ритейлеров уже продают их на сайте (по данным исследования Digift). Наиболее распространены электронные подарочные карты в сегментах косметики; одежды, обуви и аксессуаров, а также детских товаров.
0