0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Выиграйте мультибрендовую подарочную карту Digift

время публикации: 11:55  05 сентября 2016 года
Сервис электронных подарочных карт Digift совместно с медиапорталом New Retail разыгрывает мультибрендовые подарочные карты Digift Card номиналом 1 500 рублей. Выиграть подарочную карту можно в сентябре, подписавшись на email-рассылку New Retail
Каждую неделю в течение месяца будет объявляться по одному победителю.  

Электронная подарочная карта придет на указанный при оформлении подписки адрес электронной почты. Для того чтобы воспользоваться подарком, достаточно обменять мультикарту на подарочную карту любого бренда из онлайн-каталога Digift. 

Мультикарта Digift Card - это выбор подарка среди товаров известных магазинов: «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Детский мир»,  Intersport, «Музторг», «Красный Куб», «Кораблик», PichShop и других. 

Решение Digift позволяет ритейлерам продавать на сайте и принимать к оплате электронные подарочные карты. При этом сервис может быть интегрирован с текущим процессингом, если у бренда уже есть своя подарочная программа. 

С помощью данного сервиса клиенты получают возможность купить электронный подарочный сертификат онлайн и мгновенно отправить его на email получателя. 

В отличие от пластиковых карт, электронные подарочные карты можно персонализировать - добавить собственную фотографию вместо стандартного дизайна карты, написать поздравительный текст.

Электронные подарочные карты также активно применяются в корпоративном сегменте в качестве поощрения в системе мотивации персонала или призов в конкурсах. Что позволяет на 100 % сократить затраты на доставку подарков. 

Интерес к электронному формату карты в России постепенно растет. 10 из ТОП-100 российских онлайн-ритейлеров уже продают их на сайте (по данным исследования Digift). Наиболее распространены электронные подарочные карты в сегментах косметики; одежды, обуви и аксессуаров, а также детских товаров.
0