0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис выставления счетов между пользователями

Яндекс.Деньги создали сервис выставления счетов между пользователями
время публикации: 11:52  10 февраля 2015 года
Яндекс.Деньги запустили сервис, который позволяет выставлять счета между пользователями. С помощью сервиса пользователи могут выставлять друг другу счета для оплаты различных товаров или услуг.

Чтобы получить деньги, достаточно в специальной форме на сайте Яндекс.Денег указать назначение платежа, сумму оплаты и электронную почту того, кому будет выставлен счёт. Сервис создаст письмо с удобной платёжной формой и отправит его на указанный ящик. Плательщик увидит, кто и за что выставил ему счёт, и сможет сразу перевести деньги — с любой банковской карты или из кошелька в Яндекс.Деньгах. Сумма поступает на электронный кошелёк получателя. Комиссия с пользователя, выставившего счёт, составляет 2% при переводе с карты и 0,5% — из кошелька.  Комиссии с плательщика нет.

Выставить счёт может любой пользователь Яндекс.Денег, а заплатить по нему — любой человек, даже не зарегистрированный на сервисе. Каждый счёт имеет свой номер. Если пользователь выставит несколько счетов, по их номерам он сможет легко отслеживать в истории платежей, когда именно и за что была переведена конкретная сумма.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи. Сервис предлагает большой выбор простых и удобных инструментов для приёма платежей через интернет. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит