0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис выставления счетов между пользователями

время публикации: 11:52  10 февраля 2015 года
Яндекс.Деньги запустили сервис, который позволяет выставлять счета между пользователями. С помощью сервиса пользователи могут выставлять друг другу счета для оплаты различных товаров или услуг.

Чтобы получить деньги, достаточно в специальной форме на сайте Яндекс.Денег указать назначение платежа, сумму оплаты и электронную почту того, кому будет выставлен счёт. Сервис создаст письмо с удобной платёжной формой и отправит его на указанный ящик. Плательщик увидит, кто и за что выставил ему счёт, и сможет сразу перевести деньги — с любой банковской карты или из кошелька в Яндекс.Деньгах. Сумма поступает на электронный кошелёк получателя. Комиссия с пользователя, выставившего счёт, составляет 2% при переводе с карты и 0,5% — из кошелька.  Комиссии с плательщика нет.

Выставить счёт может любой пользователь Яндекс.Денег, а заплатить по нему — любой человек, даже не зарегистрированный на сервисе. Каждый счёт имеет свой номер. Если пользователь выставит несколько счетов, по их номерам он сможет легко отслеживать в истории платежей, когда именно и за что была переведена конкретная сумма.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи. Сервис предлагает большой выбор простых и удобных инструментов для приёма платежей через интернет. 
0