0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис выставления счетов между пользователями

Яндекс.Деньги создали сервис выставления счетов между пользователями
время публикации: 11:52  10 февраля 2015 года
Яндекс.Деньги запустили сервис, который позволяет выставлять счета между пользователями. С помощью сервиса пользователи могут выставлять друг другу счета для оплаты различных товаров или услуг.

Чтобы получить деньги, достаточно в специальной форме на сайте Яндекс.Денег указать назначение платежа, сумму оплаты и электронную почту того, кому будет выставлен счёт. Сервис создаст письмо с удобной платёжной формой и отправит его на указанный ящик. Плательщик увидит, кто и за что выставил ему счёт, и сможет сразу перевести деньги — с любой банковской карты или из кошелька в Яндекс.Деньгах. Сумма поступает на электронный кошелёк получателя. Комиссия с пользователя, выставившего счёт, составляет 2% при переводе с карты и 0,5% — из кошелька.  Комиссии с плательщика нет.

Выставить счёт может любой пользователь Яндекс.Денег, а заплатить по нему — любой человек, даже не зарегистрированный на сервисе. Каждый счёт имеет свой номер. Если пользователь выставит несколько счетов, по их номерам он сможет легко отслеживать в истории платежей, когда именно и за что была переведена конкретная сумма.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи. Сервис предлагает большой выбор простых и удобных инструментов для приёма платежей через интернет. 
0