0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Юлмарт вводит в эксплуатацию пригородный центр исполнения заказов в Пулково

время публикации: 16:00  26 октября 2015 года
Компания Юлмарт получила разрешение на ввод в эксплуатацию пригородного центра исполнения заказов на Пулковском шоссе. 

Праздничное открытие ПЦИЗа для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоится 14 ноября. 

Строительные работы по возведению объекта Юлмарта в Пулково завершены в срок.  Пригородный центр исполнения заказов Юлмарта в Пулково расположился на территории оптово-розничного парка нового поколения «Мезоджи». Согласно концепции ретейл-парк объединит резидентов, предлагающих нетрадиционные для России форматы организации шопинга. ПЦИЗ Юлмарта на Пулковском шоссе представит рынку e-commerce не только крупнейший логистический объект, но и принципиально новое видение процесса демонстрации и покупки товаров. 

Общая площадь 22 500 м2, а также индивидуально спроектированные системы хранения позволят ретейлеру расширить ассортимент электронной витрины до 120 тысяч SKU. Открытие нового ПЦИЗа станет очередным шагом Юлмарта на пути создания крупнейшей marketplace-платформы в России. 

На данный момент на рынке складской недвижимости ещё не представлены объекты такого высокого класса. С точки зрения технологичности, уровня автоматизации и безопасности пригородный центр исполнения заказов Юлмарта станет одним из самых передовых в отрасли. 

«Флагманский центр исполнения заказов в Пулково — успешное начало большого инвестиционного проекта компании по созданию собственной инфраструктуры онлайн-ретейла нового поколения. Качественный скачок в объёмах складских мощностей позволит увеличить ассортиментное предложение нашей электронной витрины на 25 процентов. Открывая новый ПЦИЗ, мы вплотную приближаемся к запуску интегрированной marketplace-платформы Юлмарт», — говорит генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов.
0