0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Юлмарт» запустил сервис онлайн-бронирования отелей

время публикации: 11:35  14 октября 2014 года

«Юлмарт» объявляет о запуске сервиса поиска и бронирования отелей. Услуга запущена в рамках нового динамичного направления «Юлмарт Travel».


Новый сервис позволяет найти, выбрать и забронировать более чем 350 тысяч отелей по всему миру и свыше шести тысяч в России. Круглосуточный контакт-центр «Юлмарта» обеспечивает консультирование по работе с сервисом и помогает клиентам сравнивать и выбирать отели. Оплата брони в данный момент осуществляется банковской картой, в ближайшее время Юлмарт предложит другие варианты оплаты — XXL-бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении.


Партнером «Юлмарта» в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями стала компания Oktogo.


«Мы очень рады началу сотрудничества с компанией «Юлмарт», в результате которого аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера в России получает возможность бронировать отели по всему миру, используя отельную базу и технологии Oktogo, - отметила генеральный директор компании Travel.ru (Oktogo) Марина Колесник. - Альянс между нашими компаниями поможет им играть ведущую роль на российском рынке e-commerce».


«Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, Юлмарт намерен постепенно занять значительную его долю. За шесть лет работы в качестве интернет-ритейлера мы заработали репутацию надёжной компании, доверие пользователей и, как следствие, гигантскую базу лояльных клиентов. Многим сервис будет удобен ещё и потому, что в рамках одного «Личного кабинета» они смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты», — сказал руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев.


О высоком потенциале туристического направления Юлмарта говорит число купленных авиабилетов: с начала работы сервиса — за три неполных месяца — Юлмартом продано более 3 000 билетов. При этом компания еще не приступила к активному продвижению этого направления. Возможность сразу подобрать авиабилет на подходящий рейс и забронировать номер в гостинице, приобрести необходимые для путешествия товары поможет создать синергетический эффект и увеличить приток туристов на сайт.


Напомним, что Юлмарт активно развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq, запущен перспективный проект «Юлмарт Travel».


0