0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

«Юлмарт» запустил сервис онлайн-бронирования отелей

время публикации: 11:35  14 октября 2014 года

«Юлмарт» объявляет о запуске сервиса поиска и бронирования отелей. Услуга запущена в рамках нового динамичного направления «Юлмарт Travel».


Новый сервис позволяет найти, выбрать и забронировать более чем 350 тысяч отелей по всему миру и свыше шести тысяч в России. Круглосуточный контакт-центр «Юлмарта» обеспечивает консультирование по работе с сервисом и помогает клиентам сравнивать и выбирать отели. Оплата брони в данный момент осуществляется банковской картой, в ближайшее время Юлмарт предложит другие варианты оплаты — XXL-бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении.


Партнером «Юлмарта» в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями стала компания Oktogo.


«Мы очень рады началу сотрудничества с компанией «Юлмарт», в результате которого аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера в России получает возможность бронировать отели по всему миру, используя отельную базу и технологии Oktogo, - отметила генеральный директор компании Travel.ru (Oktogo) Марина Колесник. - Альянс между нашими компаниями поможет им играть ведущую роль на российском рынке e-commerce».


«Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, Юлмарт намерен постепенно занять значительную его долю. За шесть лет работы в качестве интернет-ритейлера мы заработали репутацию надёжной компании, доверие пользователей и, как следствие, гигантскую базу лояльных клиентов. Многим сервис будет удобен ещё и потому, что в рамках одного «Личного кабинета» они смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты», — сказал руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев.


О высоком потенциале туристического направления Юлмарта говорит число купленных авиабилетов: с начала работы сервиса — за три неполных месяца — Юлмартом продано более 3 000 билетов. При этом компания еще не приступила к активному продвижению этого направления. Возможность сразу подобрать авиабилет на подходящий рейс и забронировать номер в гостинице, приобрести необходимые для путешествия товары поможет создать синергетический эффект и увеличить приток туристов на сайт.


Напомним, что Юлмарт активно развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq, запущен перспективный проект «Юлмарт Travel».


0