0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Юлмарт» запустил сервис онлайн-бронирования отелей

время публикации: 11:35  14 октября 2014 года

«Юлмарт» объявляет о запуске сервиса поиска и бронирования отелей. Услуга запущена в рамках нового динамичного направления «Юлмарт Travel».


Новый сервис позволяет найти, выбрать и забронировать более чем 350 тысяч отелей по всему миру и свыше шести тысяч в России. Круглосуточный контакт-центр «Юлмарта» обеспечивает консультирование по работе с сервисом и помогает клиентам сравнивать и выбирать отели. Оплата брони в данный момент осуществляется банковской картой, в ближайшее время Юлмарт предложит другие варианты оплаты — XXL-бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении.


Партнером «Юлмарта» в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями стала компания Oktogo.


«Мы очень рады началу сотрудничества с компанией «Юлмарт», в результате которого аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера в России получает возможность бронировать отели по всему миру, используя отельную базу и технологии Oktogo, - отметила генеральный директор компании Travel.ru (Oktogo) Марина Колесник. - Альянс между нашими компаниями поможет им играть ведущую роль на российском рынке e-commerce».


«Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, Юлмарт намерен постепенно занять значительную его долю. За шесть лет работы в качестве интернет-ритейлера мы заработали репутацию надёжной компании, доверие пользователей и, как следствие, гигантскую базу лояльных клиентов. Многим сервис будет удобен ещё и потому, что в рамках одного «Личного кабинета» они смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты», — сказал руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев.


О высоком потенциале туристического направления Юлмарта говорит число купленных авиабилетов: с начала работы сервиса — за три неполных месяца — Юлмартом продано более 3 000 билетов. При этом компания еще не приступила к активному продвижению этого направления. Возможность сразу подобрать авиабилет на подходящий рейс и забронировать номер в гостинице, приобрести необходимые для путешествия товары поможет создать синергетический эффект и увеличить приток туристов на сайт.


Напомним, что Юлмарт активно развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq, запущен перспективный проект «Юлмарт Travel».


0