0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Юлмарт» запустил сервис онлайн-бронирования отелей

время публикации: 11:35  14 октября 2014 года

«Юлмарт» объявляет о запуске сервиса поиска и бронирования отелей. Услуга запущена в рамках нового динамичного направления «Юлмарт Travel».


Новый сервис позволяет найти, выбрать и забронировать более чем 350 тысяч отелей по всему миру и свыше шести тысяч в России. Круглосуточный контакт-центр «Юлмарта» обеспечивает консультирование по работе с сервисом и помогает клиентам сравнивать и выбирать отели. Оплата брони в данный момент осуществляется банковской картой, в ближайшее время Юлмарт предложит другие варианты оплаты — XXL-бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении.


Партнером «Юлмарта» в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями стала компания Oktogo.


«Мы очень рады началу сотрудничества с компанией «Юлмарт», в результате которого аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера в России получает возможность бронировать отели по всему миру, используя отельную базу и технологии Oktogo, - отметила генеральный директор компании Travel.ru (Oktogo) Марина Колесник. - Альянс между нашими компаниями поможет им играть ведущую роль на российском рынке e-commerce».


«Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, Юлмарт намерен постепенно занять значительную его долю. За шесть лет работы в качестве интернет-ритейлера мы заработали репутацию надёжной компании, доверие пользователей и, как следствие, гигантскую базу лояльных клиентов. Многим сервис будет удобен ещё и потому, что в рамках одного «Личного кабинета» они смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты», — сказал руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев.


О высоком потенциале туристического направления Юлмарта говорит число купленных авиабилетов: с начала работы сервиса — за три неполных месяца — Юлмартом продано более 3 000 билетов. При этом компания еще не приступила к активному продвижению этого направления. Возможность сразу подобрать авиабилет на подходящий рейс и забронировать номер в гостинице, приобрести необходимые для путешествия товары поможет создать синергетический эффект и увеличить приток туристов на сайт.


Напомним, что Юлмарт активно развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq, запущен перспективный проект «Юлмарт Travel».


0