0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Завершилась 70-ая выставка «Мосшуз»

время публикации: 15:41  31 января 2017 года
С 24 по 27 января 2017 г. в «Крокус Экспо» в Москве прошла 70-я Международная специализированная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». 
Уже в течение 20 лет организаторы выставки «Мосшуз» собирают на одной площадке лидеров обувного бизнеса – производителей, поставщиков и закупщиков. На январской выставке в этом году также были созданы все условия для активного взаимодействия между участниками сегмента B2B: поиск новых партнеров, заключение контрактов, реклама собственной продукции, ознакомление с модными тенденциями, расширение товарного ассортимента.

В январской сессии приняли участие компании из России, Италии, Испании, Польши, Турции, Казахстана, Германии, Китая, Ирана, Вьетнама. Была представлена продукция следующих брендов: Strobbs, Trien, Romika, Catunltd, Garant, Bagrat, Dan Brunner, Kolibri, Bastom, Benucci, Kwinto, River, Сказка, Flamingo, Romer, Martin Star, Romax Comfort, Tom&Miki, Perlina, Zet, SM, SandM, Madella, Kuoma, Bertoli, Фома, Trien, Keddo, Betsy Princess, Tesoro, Crosby, Grunberg, Di Gregorio, Три слона, M.stile, MAGNETİCA, ELEGANZE, Millioner, Kavat, Mixhele Rizzo и другие. Гости выставки смогли ознакомиться с новыми коллекциями Весна-Лето 2017 и Осень-Зима 2017-2018. 

В экспозиции «Кожа и компоненты» приняли участие Верхневолжский кожевенный завод, компании Росхимпром, StenCom, Золотое руно. 

Стоит отметить, что среди участников январской выставки были компании из России, Турции и Казахстана, которые впервые приняли участие в Мосшуз. Среди них OSTASHOES (женская обувь), D&LI (женская, мужская, детская обувь), Фортунато (кожгалантерея), COOB&Nautilus (сумки, аксессуары), Мамашуз (обувь для женщин), Platinum (мужская и женская обувь), Беванишуз (ортопедическая, детская, мужская, женская), NOVAK (мужская обувь), Emanuele Gelmetti (женская обувь), EVROMODA (женская обувь), КАЗЛЕГПРОМ-Алматы (мужская обувь).

Деловая часть выставки включала семинары и презентации известных спикеров на следующие темы: модные тренды сезона осень-зима 2017-2018; тенденции в витринистике; психология покупателя обуви и аксессуаров; лояльность покупателя; управление финансами; подготовка к выполнению закона 54-ФЗ; транспортно-логистическая система в современной коммерции.

Следующая выставка Мосшуз состоится в Москве с 14 по 17 марта 2017 г. при поддержке Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) и Национального обувного союза России. 

0