0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Завершилась 70-ая выставка «Мосшуз»

время публикации: 15:41  31 января 2017 года
С 24 по 27 января 2017 г. в «Крокус Экспо» в Москве прошла 70-я Международная специализированная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». 
Уже в течение 20 лет организаторы выставки «Мосшуз» собирают на одной площадке лидеров обувного бизнеса – производителей, поставщиков и закупщиков. На январской выставке в этом году также были созданы все условия для активного взаимодействия между участниками сегмента B2B: поиск новых партнеров, заключение контрактов, реклама собственной продукции, ознакомление с модными тенденциями, расширение товарного ассортимента.

В январской сессии приняли участие компании из России, Италии, Испании, Польши, Турции, Казахстана, Германии, Китая, Ирана, Вьетнама. Была представлена продукция следующих брендов: Strobbs, Trien, Romika, Catunltd, Garant, Bagrat, Dan Brunner, Kolibri, Bastom, Benucci, Kwinto, River, Сказка, Flamingo, Romer, Martin Star, Romax Comfort, Tom&Miki, Perlina, Zet, SM, SandM, Madella, Kuoma, Bertoli, Фома, Trien, Keddo, Betsy Princess, Tesoro, Crosby, Grunberg, Di Gregorio, Три слона, M.stile, MAGNETİCA, ELEGANZE, Millioner, Kavat, Mixhele Rizzo и другие. Гости выставки смогли ознакомиться с новыми коллекциями Весна-Лето 2017 и Осень-Зима 2017-2018. 

В экспозиции «Кожа и компоненты» приняли участие Верхневолжский кожевенный завод, компании Росхимпром, StenCom, Золотое руно. 

Стоит отметить, что среди участников январской выставки были компании из России, Турции и Казахстана, которые впервые приняли участие в Мосшуз. Среди них OSTASHOES (женская обувь), D&LI (женская, мужская, детская обувь), Фортунато (кожгалантерея), COOB&Nautilus (сумки, аксессуары), Мамашуз (обувь для женщин), Platinum (мужская и женская обувь), Беванишуз (ортопедическая, детская, мужская, женская), NOVAK (мужская обувь), Emanuele Gelmetti (женская обувь), EVROMODA (женская обувь), КАЗЛЕГПРОМ-Алматы (мужская обувь).

Деловая часть выставки включала семинары и презентации известных спикеров на следующие темы: модные тренды сезона осень-зима 2017-2018; тенденции в витринистике; психология покупателя обуви и аксессуаров; лояльность покупателя; управление финансами; подготовка к выполнению закона 54-ФЗ; транспортно-логистическая система в современной коммерции.

Следующая выставка Мосшуз состоится в Москве с 14 по 17 марта 2017 г. при поддержке Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) и Национального обувного союза России. 

0