0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Завершилась 70-ая выставка «Мосшуз»

время публикации: 15:41  31 января 2017 года
С 24 по 27 января 2017 г. в «Крокус Экспо» в Москве прошла 70-я Международная специализированная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». 
Уже в течение 20 лет организаторы выставки «Мосшуз» собирают на одной площадке лидеров обувного бизнеса – производителей, поставщиков и закупщиков. На январской выставке в этом году также были созданы все условия для активного взаимодействия между участниками сегмента B2B: поиск новых партнеров, заключение контрактов, реклама собственной продукции, ознакомление с модными тенденциями, расширение товарного ассортимента.

В январской сессии приняли участие компании из России, Италии, Испании, Польши, Турции, Казахстана, Германии, Китая, Ирана, Вьетнама. Была представлена продукция следующих брендов: Strobbs, Trien, Romika, Catunltd, Garant, Bagrat, Dan Brunner, Kolibri, Bastom, Benucci, Kwinto, River, Сказка, Flamingo, Romer, Martin Star, Romax Comfort, Tom&Miki, Perlina, Zet, SM, SandM, Madella, Kuoma, Bertoli, Фома, Trien, Keddo, Betsy Princess, Tesoro, Crosby, Grunberg, Di Gregorio, Три слона, M.stile, MAGNETİCA, ELEGANZE, Millioner, Kavat, Mixhele Rizzo и другие. Гости выставки смогли ознакомиться с новыми коллекциями Весна-Лето 2017 и Осень-Зима 2017-2018. 

В экспозиции «Кожа и компоненты» приняли участие Верхневолжский кожевенный завод, компании Росхимпром, StenCom, Золотое руно. 

Стоит отметить, что среди участников январской выставки были компании из России, Турции и Казахстана, которые впервые приняли участие в Мосшуз. Среди них OSTASHOES (женская обувь), D&LI (женская, мужская, детская обувь), Фортунато (кожгалантерея), COOB&Nautilus (сумки, аксессуары), Мамашуз (обувь для женщин), Platinum (мужская и женская обувь), Беванишуз (ортопедическая, детская, мужская, женская), NOVAK (мужская обувь), Emanuele Gelmetti (женская обувь), EVROMODA (женская обувь), КАЗЛЕГПРОМ-Алматы (мужская обувь).

Деловая часть выставки включала семинары и презентации известных спикеров на следующие темы: модные тренды сезона осень-зима 2017-2018; тенденции в витринистике; психология покупателя обуви и аксессуаров; лояльность покупателя; управление финансами; подготовка к выполнению закона 54-ФЗ; транспортно-логистическая система в современной коммерции.

Следующая выставка Мосшуз состоится в Москве с 14 по 17 марта 2017 г. при поддержке Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) и Национального обувного союза России. 

0