0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Завершилась 70-ая выставка «Мосшуз»

время публикации: 15:41  31 января 2017 года
С 24 по 27 января 2017 г. в «Крокус Экспо» в Москве прошла 70-я Международная специализированная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». 
Уже в течение 20 лет организаторы выставки «Мосшуз» собирают на одной площадке лидеров обувного бизнеса – производителей, поставщиков и закупщиков. На январской выставке в этом году также были созданы все условия для активного взаимодействия между участниками сегмента B2B: поиск новых партнеров, заключение контрактов, реклама собственной продукции, ознакомление с модными тенденциями, расширение товарного ассортимента.

В январской сессии приняли участие компании из России, Италии, Испании, Польши, Турции, Казахстана, Германии, Китая, Ирана, Вьетнама. Была представлена продукция следующих брендов: Strobbs, Trien, Romika, Catunltd, Garant, Bagrat, Dan Brunner, Kolibri, Bastom, Benucci, Kwinto, River, Сказка, Flamingo, Romer, Martin Star, Romax Comfort, Tom&Miki, Perlina, Zet, SM, SandM, Madella, Kuoma, Bertoli, Фома, Trien, Keddo, Betsy Princess, Tesoro, Crosby, Grunberg, Di Gregorio, Три слона, M.stile, MAGNETİCA, ELEGANZE, Millioner, Kavat, Mixhele Rizzo и другие. Гости выставки смогли ознакомиться с новыми коллекциями Весна-Лето 2017 и Осень-Зима 2017-2018. 

В экспозиции «Кожа и компоненты» приняли участие Верхневолжский кожевенный завод, компании Росхимпром, StenCom, Золотое руно. 

Стоит отметить, что среди участников январской выставки были компании из России, Турции и Казахстана, которые впервые приняли участие в Мосшуз. Среди них OSTASHOES (женская обувь), D&LI (женская, мужская, детская обувь), Фортунато (кожгалантерея), COOB&Nautilus (сумки, аксессуары), Мамашуз (обувь для женщин), Platinum (мужская и женская обувь), Беванишуз (ортопедическая, детская, мужская, женская), NOVAK (мужская обувь), Emanuele Gelmetti (женская обувь), EVROMODA (женская обувь), КАЗЛЕГПРОМ-Алматы (мужская обувь).

Деловая часть выставки включала семинары и презентации известных спикеров на следующие темы: модные тренды сезона осень-зима 2017-2018; тенденции в витринистике; психология покупателя обуви и аксессуаров; лояльность покупателя; управление финансами; подготовка к выполнению закона 54-ФЗ; транспортно-логистическая система в современной коммерции.

Следующая выставка Мосшуз состоится в Москве с 14 по 17 марта 2017 г. при поддержке Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) и Национального обувного союза России. 

0