Лента Новостей
Все новости →ФАС проверяет магазины на фоне роста цен

время публикации: 10:27 11 декабря 2014 года
Ситуация на российском рынке крайне нестабильная: эксперты отмечают резкий рост цен на продукты, а сами предприниматели пока не могут объяснить текущую ценовую политику. Посему ФАС начинает тотальную проверку магазинов.
Еще вчера, 10 декабря 2014 г., президент России Владимир Путин выказал свое недовольство текущей ситуацией на российском рынке. Так, лидер страны заявил, что «некоторые вещи вызывают вопросы. Вот на 10% на 1 декабря увеличились цены на нефтепродукты при снижении мировых цен на 35%. Но и это еще не все, это бы не вызывало особых вопросов, хотя они, безусловно, есть, основной рост зафиксирован в розничном секторе, в то время как в оптовом цены снижаются. Это как вообще понять? Куда ФАС смотрит?»
Вот и нагрянули «ревизоры». После первых же проверок ФАС завела сразу несколько дел. Сотрудники продолжают следить за ситуацией по всей стране. В том же Нижнем Новгороде был организован специальный экспертный совет по потребительским рынкам, где занимаются мониторингом стоимости молочных продуктов, мяса и рыбы, передает «Первый канал».
Отметим, что на российском рынке уже давно наблюдалось хаотичное повышение стоимости тех или иных продуктов разных категорий. Так, все рекорды побила гречка, стоимость которой в том же Екатеринбурге выросла в 2 раза.
Сегодня прогнозируют рост цен и на чай, кофе и хлеб. Крупнейшим ритейлерам страны уже приходят соответствующие уведомления от поставщиков с предупреждением о будущем росте закупочных цен.
Читайте также в новостях:
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
20:20, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...