0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Карта НСПК может называться "Империя"

Карта НСПК может называться "Империя"
время публикации: 18:58  12 мая 2015 года
Теги: НСПК
В шорт-лист из 20 названий для карты Национальной системы платёжных карт (НСПК) вошли названия "Империя", "Верба" и "Патриотъ". Об этом сообщается на сайте НСПК.

Народное голосование за лучшее название стартовало сегодня, 12 мая. На данный момент с огромным отрывом лидирует вариант "Империя" — за него отдали голоса 43% пользователей. На втором месте — название "Родина". Помимо них, в шорт-лист вошли "Верба", "Иволга", "Патриотъ", "Комета", "Сокол", "Мир", "Империал", "Финист" и "Ива".

Конкурс на лучший бренд для платёжной карты НСПК стартовал 8 апреля. Всего было подано около 5,5 тысяч заявок, из них до участия в конкурсе допустили только 3,9 тысячи. Жюри состоит из 8 человек: в него вошли гендиректор НСПК Владимир Комлев, зампред Банка России Ольга Скоробогатова, писатель Сергей Лукьяненко, директор по маркетинговым коммуникациям "Мегафона" Виолетта Зубкова и другие. 

Голосование продлится до полуночи 22 мая, итоги конкурса подведут 28 мая. Победитель получит 150 тыс. руб., занявший второе место участник — 50 тыс. руб.

НСПК планирует начать выпуск собственных карт в декабре 2015 года.