0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день
время публикации: 16:36  27 января 2015 года
Выручка интернет-ритейлера KupiVIP во время акции «Киберпонедельник-2015» побила рекорды компании. В связи с этим было решено продлить акцию еще на один день.

В сравнении со скидочной акцией 2014 года, показатели нового года достигли исторического максимума. Как сообщалось в пресс-релизе, в первые часы старта уже наблюдалась положительная тенденция. 

По словам генерального директора компании Владимира Холязникова, «к вечеру пользователи совершили рекордное число заказов, а количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Также генеральный директор отметил, что трафик сайта увеличился на 40%, а конверсия – на 100%. По данным статистики, средний чек в этот день составлял от 7 до 8 тысяч рублей. Было замечено, что мобильный трафик тоже вырос. Это представители компании пояснили тем, что многие пользователи не хотели упустить выгодных предложений и следили за ними через мобильные устройства, так как это более оперативно.

Активность проявили клиенты из Белоруссии и Казахстана. Для жителей этих стран это была первая подобная акция. По результатам «Киберпонедельника-2015» компания приняла решение продлить акцию и провести «Кибервторник.Перезагрузка». 

Напоминаем, что компания KupiVIP была основана в 2008 году. Бренд объединяет онлайн-магазин KupiVIP.ru и подразделение услуг электронной коммерции.