0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день
время публикации: 16:36  27 января 2015 года
Выручка интернет-ритейлера KupiVIP во время акции «Киберпонедельник-2015» побила рекорды компании. В связи с этим было решено продлить акцию еще на один день.

В сравнении со скидочной акцией 2014 года, показатели нового года достигли исторического максимума. Как сообщалось в пресс-релизе, в первые часы старта уже наблюдалась положительная тенденция. 

По словам генерального директора компании Владимира Холязникова, «к вечеру пользователи совершили рекордное число заказов, а количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Также генеральный директор отметил, что трафик сайта увеличился на 40%, а конверсия – на 100%. По данным статистики, средний чек в этот день составлял от 7 до 8 тысяч рублей. Было замечено, что мобильный трафик тоже вырос. Это представители компании пояснили тем, что многие пользователи не хотели упустить выгодных предложений и следили за ними через мобильные устройства, так как это более оперативно.

Активность проявили клиенты из Белоруссии и Казахстана. Для жителей этих стран это была первая подобная акция. По результатам «Киберпонедельника-2015» компания приняла решение продлить акцию и провести «Кибервторник.Перезагрузка». 

Напоминаем, что компания KupiVIP была основана в 2008 году. Бренд объединяет онлайн-магазин KupiVIP.ru и подразделение услуг электронной коммерции.