0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Магнит» увеличил выручку на 30,66% в январе-октябре 2014 г.

«Магнит» увеличил выручку на 30,66% в январе-октябре 2014 г.
время публикации: 10:46  10 ноября 2014 года
На фото: генеральный директор ОАО «Магнит» Сергей Галицкий

«Магнит» увеличил выручку в январе-октябре до 608,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости, ссылаясь на официальное сообщение компании. Рост в октябре составил 36,14% - 66,22 млрд рублей.

Сегодня стало известно, что «Магнит» покоряет новые вершины: выручка компании в период с января по октябрь текущего года увеличилась на 30,66% - до 608,51 млрд рублей по сравнению с аналогичным промежутком времени в 2013 г. 

Представители компании отмечают, что уровень продовольственной инфляции в прошедшем месяце увеличился на 0,1% (в октябре 2013 г. показатель составил 1,1%). В начале 2014 г.  — 9,6% против 5,5% годом ранее.

На сегодняшний день «Магнит» - это  ведущая розничная сеть по продаже продуктов питания в России. На начало ноября сеть компании включала 9 203 магазина, из них: 8 018 магазин в формате «магазин у дома», 179 гипермаркетов, 72 магазина «Магнит Семейный» и 934 магазинов «Магнит Косметик». В октябре стоимость активов известной розничной сети «Магнит» ЗАО «Тендер» превысила 1 трлн рублей.