0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«Обувь России» нарастила выручку на 61% в первом квартале

время публикации: 23:30  20 мая 2014 года
Группа компаний «Обувь России» увеличила выручку в первом квартале 2013 года на 61% до 1,23 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль увеличилась до 116 млн руб., рост EBITDA составил 48,5% до 234 млн руб. по сравнению с 2013 годом. Рентабельность по EBITDA достигла 18,9%.

По сравнению с первым кварталом 2013 года продажи сопутствующих товаров выросли в два раза до 197 млн руб., около половины всей выручки приходится на сумки. Доля сопутствующих товаров в выручке составила 16,7%. Продажи в кредит достигли 669 млн руб. – более чем в два раза больше прошлогоднего показателя.

За три месяца 2014 года «Обувь России» запустила свыше 20 магазинов, а также интернет-магазин westfalika.ru. На сегодняшний день под управлением компании находится порядка 300 розничных точек.