0/5

Лента Новостей

14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Польские СМИ запустили флешмоб из-за запрета импорта яблок в РФ

время публикации: 15:41  01 августа 2014 года
Теги: запрет
Акция под названием «Ешь яблоки назло Путину» была организована польским изданием Gazeta Wyborcza. Таким образом представители прессы отреагировали на запрет Россельхознадзора ввозить в Россию польские овощи и фрукты. 

Флешмоб быстро распространяется в соцсетях, а присланные фото издание публикует на своей странице в Facebook. К этому общественному движению присоединилась и газета Puls biznesu, которая предложила читателям есть больше яблок и пить польский сидр.  

Напомним, сегодня Россия ввела запрет на ввоз почти всех польских овощей и фруктов, включая груши, яблоки, вишню, персики, капусту и сливу.