0/5

Лента Новостей

17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Продажи компании Oriflame снизились на 21% в 2014 году

Продажи компании Oriflame снизились на 21% в 2014 году
время публикации: 13:20  12 февраля 2015 года
Шведский косметический бренд Oriflame подвел за 2014 год, согласно которым продажи в СНГ в европейской валюте снизились на 21% в сравнении с 2013 годом, составив при этом 549,4 млн евро. 

Как сообщает портал «Вести. Экономика», со ссылкой на официальный пресс-релиз компании, в четвертом квартале 2014 года показатель снизился на 18% и составил 149,1 млн евро. 

Стоит отметить, что консолидированные продажи бренда Oriflame за ушедший год упали на 10% до 1,27 млрд евро, но при этом в местных валютах увеличились на 1%. Кроме того, согласно отчету, косметическая фирма укрепила свои позиции в Турции, Азии, в странах Африки и Латинской Америки.

Что касается России, то в прошлом году местное представительно было подвергнуто проверки ФНС, послу чего власти постановили взыскать с Oriflame 21 млн евро за махинации с отчетностью. После этого компания тщетно пыталась оспорить решение в суде. Выплаты не могли не повлиять на операционную маржу по СНГ.