Шведский косметический бренд Oriflame подвел за 2014 год, согласно которым продажи в СНГ в европейской валюте снизились на 21% в сравнении с 2013 годом, составив при этом 549,4 млн евро.
Как сообщает портал «Вести. Экономика», со ссылкой на официальный пресс-релиз компании, в четвертом квартале 2014 года показатель снизился на 18% и составил 149,1 млн евро.
Стоит отметить, что консолидированные продажи бренда Oriflame за ушедший год упали на 10% до 1,27 млрд евро, но при этом в местных валютах увеличились на 1%. Кроме того, согласно отчету, косметическая фирма укрепила свои позиции в Турции, Азии, в странах Африки и Латинской Америки.
Что касается России, то в прошлом году местное представительно было подвергнуто проверки ФНС, послу чего власти постановили взыскать с Oriflame 21 млн евро за махинации с отчетностью. После этого компания тщетно пыталась оспорить решение в суде. Выплаты не могли не повлиять на операционную маржу по СНГ.