0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса

«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса
время публикации: 19:30  21 июля 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос и самые популярные продукты в категории «100 товаров за 1 рубль» с апреля по июнь.
Лидером продаж среди товаров «за рубль» у пользователей «Самоката» стали бананы – их более 960 тысяч раз добавили в корзину в качестве бонуса. 
 
При заказе на 650 рублей и больше пользователи получали товар за 1 рубль. Продукты по такой цене выбирали из раздела «Скидки». По данным «Самоката», в топ-7 категории «100 товаров за 1 рубль» попали бананы, творожные сырки, сырники, лапша быстрого приготовления, круассаны, энергетики и мороженое. 
 
Спрос покупателей «Самоката» на бананы в два раза превысил продажи творожных сырков. Более трети (34%) покупок бананов были сделаны жителями регионов – например, каждый двадцатый заказ бананов за 1 рубль совершали горожане Новосибирска.  
 
При этом, жители разных регионов России выбирали разные товары «за рубль». Москвичи вместе с бананами, сырками и круассанами часто выбирали свежие огурцы и мороженное, а жители Екатеринбурга – томаты черри и ассорти зелени. В Казани в топ-5 популярных акционных товаров вошли круассаны с разными начинками, ассорти зелени и энергетики. 
 
Чаще всего продукты по акции заказывали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи больше 8 миллионов раз купили что-то из товаров «за рубль». После двух столиц лидерами по заказам в категории идут Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.

Читайте также:
«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail