0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса

«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса
время публикации: 19:30  21 июля 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос и самые популярные продукты в категории «100 товаров за 1 рубль» с апреля по июнь.
Лидером продаж среди товаров «за рубль» у пользователей «Самоката» стали бананы – их более 960 тысяч раз добавили в корзину в качестве бонуса. 
 
При заказе на 650 рублей и больше пользователи получали товар за 1 рубль. Продукты по такой цене выбирали из раздела «Скидки». По данным «Самоката», в топ-7 категории «100 товаров за 1 рубль» попали бананы, творожные сырки, сырники, лапша быстрого приготовления, круассаны, энергетики и мороженое. 
 
Спрос покупателей «Самоката» на бананы в два раза превысил продажи творожных сырков. Более трети (34%) покупок бананов были сделаны жителями регионов – например, каждый двадцатый заказ бананов за 1 рубль совершали горожане Новосибирска.  
 
При этом, жители разных регионов России выбирали разные товары «за рубль». Москвичи вместе с бананами, сырками и круассанами часто выбирали свежие огурцы и мороженное, а жители Екатеринбурга – томаты черри и ассорти зелени. В Казани в топ-5 популярных акционных товаров вошли круассаны с разными начинками, ассорти зелени и энергетики. 
 
Чаще всего продукты по акции заказывали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи больше 8 миллионов раз купили что-то из товаров «за рубль». После двух столиц лидерами по заказам в категории идут Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.

Читайте также:
«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail