Лента Новостей
Все новости →«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса
время публикации: 19:30 21 июля 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос и самые популярные продукты в категории «100 товаров за 1 рубль» с апреля по июнь.
Лидером продаж среди товаров «за рубль» у пользователей «Самоката» стали бананы – их более 960 тысяч раз добавили в корзину в качестве бонуса. При заказе на 650 рублей и больше пользователи получали товар за 1 рубль. Продукты по такой цене выбирали из раздела «Скидки». По данным «Самоката», в топ-7 категории «100 товаров за 1 рубль» попали бананы, творожные сырки, сырники, лапша быстрого приготовления, круассаны, энергетики и мороженое.
Спрос покупателей «Самоката» на бананы в два раза превысил продажи творожных сырков. Более трети (34%) покупок бананов были сделаны жителями регионов – например, каждый двадцатый заказ бананов за 1 рубль совершали горожане Новосибирска.
При этом, жители разных регионов России выбирали разные товары «за рубль». Москвичи вместе с бананами, сырками и круассанами часто выбирали свежие огурцы и мороженное, а жители Екатеринбурга – томаты черри и ассорти зелени. В Казани в топ-5 популярных акционных товаров вошли круассаны с разными начинками, ассорти зелени и энергетики.
Чаще всего продукты по акции заказывали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи больше 8 миллионов раз купили что-то из товаров «за рубль». После двух столиц лидерами по заказам в категории идут Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.
Читайте также:
«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 18 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
16:10, 23 октября 2024
13:35, 07 октября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды