0/5

Лента Новостей

09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

14 февраля жители США потратили на украшения 4,8 млрд долларов

14 февраля жители США потратили на украшения 4,8 млрд долларов
время публикации: 22:09  18 февраля 2015 года
Forbes опубликовали статистику продаж в США за недавно прошедший День святого Валентина. 

Как отмечают эксперты, по статистике, романтические отношения для США - дорогой бизнес. В Америке этот праздник серьезно стимулирует рост продаж. 

По данным статистики, средний американец потратил в 2015 году чуть более 142 долларов на подарок своей второй половине. 

Согласно данным, мужчины израсходовали на презенты своим возлюбленным почти вдвое больше, чем женщины.  

На ювелирные изделия в праздничный день в этом году жители США потратили 4,8 млрд долларов. Непосредственно на романтические свидания 14 февраля было затрачено 3,6 млрд долларов, из которых более 2,1 млрд долларов было выделено на цветы. 

В исследовании отмечается, что в День святого Валентина тратились не только супружеские пары, но и другие члены семьи, включая детей. Как бы странно это не выглядело, но стоит отметить, что 21,2% американцев в этот день потратили 703 млн долларов на подарки своим домашним животным.