0/5

Лента Новостей

09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

14% компаний пищевой индустрии не имеют страховой защиты – исследование

14% компаний пищевой индустрии не имеют страховой защиты – исследование
время публикации: 18:15  15 ноября 2023 года
Image by azerbaijan_stockers on Freepik
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз и Аналитический центр страхового консультанта АСТ, представители результаты исследования качества и глубины проникновения страхования в пищевую индустрию.
Степень риск-защищенности производства, недвижимости, инженерных систем, оборудования и ТМЦ в индустрии высокая: в первую очередь, компании продовольственного сектора страхуют имущество (70%) и грузы (17%). При этом другие коммерческие риски, включенные респондентами в топ чувствительных, защищены слабо.

В число таких, по оценкам участников исследования, вошли: нарушение платежных обязательств со стороны партнёров - страхование дебиторской задолженности (30% оценка риска против 6% реальной защиты); перерыв в производстве (30% оценка риска против 2% реальной защиты); причинение вреда жизни и здоровью 3х лиц (11% оценка риска против 0% реальной защиты). Проникновение страхования персонала в пищевой отрасли тоже оказывается невысоким. Только 30% опрошенных компаний имеют программы ДМС и лишь 4% добровольно страхуют сотрудников от несчастных случаев (НС).

Среди возможных причин недостаточного уровня страхования – негативный опыт взаимодействия со страховыми компаниями, которым поделились участники исследования, и отсутствие информации о продвинутых страховых инструментах. 89% респондентов, имеющих опыт страхования, отмечают наличие таких проблем как отсутствие оперативности в урегулировании убытков и выплате возмещения (20%), а также негибкость условий страховых программ (19%).

Порядка 24% всех страховых случаев, с которыми столкнулись участники опроса, остались без выплат. При этом в списке наиболее частых проблем по осуществлённым выплатам оказались: излишняя бюрократия, чрезмерный объем требуемых страховщиками документов (33%) и судебные споры со страховой компанией (22%).

В исследовании ассоциации Руспродсоюз и АСТ приняли участие 54 компании из разных сегментов пищевой индустрии: консервной, мукомольно-крупяной, мясной, хлебопекарной, молочной, кондитерской, рыбной промышленности, производства полуфабрикатов и безалкогольных напитков, дистрибьютеры продуктов.

Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail