0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«220 Вольт» будет доставлять товары дронами

время публикации: 14:50  12 ноября 2019 года
Пока же компания использует беспилотники на складе.
В сообщении ритейлера говорится: «В настоящее время беспилотный комплекс разработки российской технологической компании UVL Robotics используется федеральным DIY-ритейлером для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара. Автономный дрон сканирует штрих-коды на высоте, передает данные в WMS-систему в режиме реального времени. Использование дрона позволило сократить время, затрачиваемое на «обработку» одного паллета в 50 раз (250 секунд на паллет при помощи персонала против 5 секунд при помощи дрона)».

В тестовом режиме ГК «220 Вольт» используют 10 квадрокоптеров (6 на складе в Москве и 4 – в Петербурге). Инвестиции на старте составили порядка 10 млн рублей (дроны с программным модулем, годовое сервисное обслуживание, модернизация склада). Компания в ближайшие три года планирует адаптировать все свои склады под инвентаризацию беспилотниками, а общий объем инвестиций увеличить до 70 млн рублей.

В будущем компания планирует использовать дронов и для доставки коммерческих грузов, тестовая доставка запланирована на весну 2020 года и ограничена мелкоштучным товаром.

«Использование дронов – это не эксперименты с модными гаджетами, это логичный и очень оправданный шаг к обеспечению автоматизации управления бизнес-процессами. Архитектура складской работы «220 Вольт» имеет ряд особенностей из-за разнообразного по габаритам товара. С одной стороны, это десятки тысяч SKU «мелкоштучки», а с другой – огромные генераторы. ДНК «220 Вольт» – это, в первую очередь, – логистика и сервис, именно на них направлены основные инвестиции. Ну а диджитал, как говорится, – потом», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Мы рады старту сотрудничества с «220 Вольт» и надеемся на дальнейшее его расширение. Например, в области доставки грузов дронами. Повсеместное использование БПЛА в логистике – это будущее, которое наступит раньше, чем многие полагают. И замечательно то, что есть компании, которые разделяют с нами это видение и открыты к внедрению смелых инноваций в свои процессы», – комментирует директор по продажам UVL Robotics Илья Иванов.

Читайте также: «220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.