0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»

время публикации: 11:55  05 августа 2020 года
Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров: ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м.
ГК «220 Вольт» первой среди онлайн-ритейлеров внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России.

Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах интернет-магазина «220 Вольт». Ее сотрудники сформируют и любым удобным способом предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.

Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м. Таким образом, можно будет возвращать более габаритные и объемные товары, что важно для покупателей с учетом ассортимента интернет-магазина.

«Клиент с большей уверенностью принимает решение о покупке онлайн, если условия возврата товара максимально простые. Почта России представлена в большинстве населенных пунктов России, а значит, делает возможным беспрепятственный возврат товара из любой точки страны», – отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Мы реализовали услугу «Легкий возврат», чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок», – дополняет коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.

Читайте также: ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail