0/5

Лента Новостей

15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»

«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
время публикации: 11:55  05 августа 2020 года
Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров: ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м.
ГК «220 Вольт» первой среди онлайн-ритейлеров внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России.

Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах интернет-магазина «220 Вольт». Ее сотрудники сформируют и любым удобным способом предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.

Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м. Таким образом, можно будет возвращать более габаритные и объемные товары, что важно для покупателей с учетом ассортимента интернет-магазина.

«Клиент с большей уверенностью принимает решение о покупке онлайн, если условия возврата товара максимально простые. Почта России представлена в большинстве населенных пунктов России, а значит, делает возможным беспрепятственный возврат товара из любой точки страны», – отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Мы реализовали услугу «Легкий возврат», чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок», – дополняет коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.

Читайте также: ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail