0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники

время публикации: 16:20  13 июля 2020 года
Повышенный спрос на товары для ремонта и дачи в период самоизоляции стал для розничной сети «220 Вольт» причиной открытия круглосуточных магазинов.
Повышенный спрос на товары для ремонта и дачи в период самоизоляции стал для розничной сети «220 Вольт» причиной открытия круглосуточных магазинов.

«Повышенный товарооборот обеспечили партнеры «220 Вольт», которые в период ограничения офлайн торговли начали с большей активностью использовать площадку интернет-магазина «220 Вольт» как маркетплейс. Из-за пандемии график жизни людей изменился, многие компании работают по сменному графику, а у людей должна быть возможность забрать товар в любое время суток. Также белые ночи сыграли свою роль – люди стали проявлять активность в вечернее и ночное время», – отметил совладелец ГК «220 Вольт»  Алексей Федоров.

Круглосуточные магазины и возможность доставки товара из интернет-магазина в день заказа обеспечивают максимально быстрый путь товара со склада до конечного потребителя.

В июне ГК «220 Вольт» также открыла 5 франчайзинговых магазинов инструментов формата «стандарт» в Ленинградской области (г. Коммунар), Московской области (г. Раменское), Забайкальском крае (п. Смоленка), Пермском крае (г. Верещагино) и Омске.

Напомним, в мае интернет-магазин «220 Вольт»  оказал франчайзи информационную, юридическую и финансовую помощь, в частности, компания отменила роялти за использование франшиз, тем самым дав компаниям-партнерам дополнительную возможность для развития.

Читайте также:
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: о мужском шовинизме в DIY, домострое, штопорах, проходных дворах, феминитивах и многом другом


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail