0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники

время публикации: 16:20  13 июля 2020 года
Повышенный спрос на товары для ремонта и дачи в период самоизоляции стал для розничной сети «220 Вольт» причиной открытия круглосуточных магазинов.
Повышенный спрос на товары для ремонта и дачи в период самоизоляции стал для розничной сети «220 Вольт» причиной открытия круглосуточных магазинов.

«Повышенный товарооборот обеспечили партнеры «220 Вольт», которые в период ограничения офлайн торговли начали с большей активностью использовать площадку интернет-магазина «220 Вольт» как маркетплейс. Из-за пандемии график жизни людей изменился, многие компании работают по сменному графику, а у людей должна быть возможность забрать товар в любое время суток. Также белые ночи сыграли свою роль – люди стали проявлять активность в вечернее и ночное время», – отметил совладелец ГК «220 Вольт»  Алексей Федоров.

Круглосуточные магазины и возможность доставки товара из интернет-магазина в день заказа обеспечивают максимально быстрый путь товара со склада до конечного потребителя.

В июне ГК «220 Вольт» также открыла 5 франчайзинговых магазинов инструментов формата «стандарт» в Ленинградской области (г. Коммунар), Московской области (г. Раменское), Забайкальском крае (п. Смоленка), Пермском крае (г. Верещагино) и Омске.

Напомним, в мае интернет-магазин «220 Вольт»  оказал франчайзи информационную, юридическую и финансовую помощь, в частности, компания отменила роялти за использование франшиз, тем самым дав компаниям-партнерам дополнительную возможность для развития.

Читайте также:
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: о мужском шовинизме в DIY, домострое, штопорах, проходных дворах, феминитивах и многом другом


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail