0/5

Новости сегодня

08:35 Uniqlo превратит старые пуховики в новые
08:15 «Народный каршеринг»: москвичи смогут сдавать свои автомобили в краткосрочную аренду
07:50 «Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником
09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Все новости →
«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»

«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»

«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров: ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м.
ГК «220 Вольт» первой среди онлайн-ритейлеров внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России.

Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах интернет-магазина «220 Вольт». Ее сотрудники сформируют и любым удобным способом предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.

Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м. Таким образом, можно будет возвращать более габаритные и объемные товары, что важно для покупателей с учетом ассортимента интернет-магазина.

«Клиент с большей уверенностью принимает решение о покупке онлайн, если условия возврата товара максимально простые. Почта России представлена в большинстве населенных пунктов России, а значит, делает возможным беспрепятственный возврат товара из любой точки страны», – отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Мы реализовали услугу «Легкий возврат», чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок», – дополняет коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.

Читайте также: ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:55  05 августа 2020 года
Теги: покупки, Логистика, Почта России , 220 вольт, новая услуга, возврат товаров, доставка, легкий возврат


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит