0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«220 Вольт» купит 70 региональных магазинов

«220 Вольт» купит 70 региональных магазинов
время публикации: 15:50  06 июля 2018 года
DIY-ритейлер планирует потратить на эти цели 170 млн руб.
ГК «220 Вольт» планирует до конца года провести сделки по покупке 70 торговых точек более мелких конкурентов. После переоборудования магазины будут проданы франчайзи. 

Только в Петербурге сеть планирует приобрести до 20 новых точек. Сейчас у ГК «220 Вольт» более 200 магазинов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других городах России.

По оценкам DIY-ассоциации, в России работает около 50 тыс. частных магазинов электроинструмента с торговой площадью менее 100 кв. м. До 30% из них работают с убытком, 7-8% выставлены на продажу. В дальнейшем, по мере развития в стране международных DIY-сетей, доля убыточных малых магазинов вырастет более чем до 60%, считают в DIY-ассоциации.

После переоборудования и открытия под брендом «220 Вольт» прибыль каждого магазина вырастет в среднем с 20-30 тыс. руб. на 1 кв. м торговой площади в месяц до 40-50 тыс. руб. в месяц, прогнозирует ритейлер. В компании поясняют, что прибыль должна вырасти благодаря известности бренда «220 Вольт». Эти ожидания основываются на результатах исследований DIY-ассоциации, согласно которым 76% покупателей выбирают магазин, ориентируясь на знакомую вывеску.

«Развивая собственную франчайзинговую сеть, мы поняли, что наиболее успешны магазины, которые основаны в уже существующих точках продаж инструментов для строительства и ремонта, когда локация магазина не меняется. В то же время, подобному магазину тяжело конкурировать с федеральными сетевыми гигантами из-за невыгодных закупочных цен, недостаточного трафика или отсутствия средств на рекламу. Такому игроку на рынке сложнее продвигать свое «уникальное» предложение, конкурируя с большими компаниями. Поэтому мы решили выкупить убыточный бизнес и сделать его финансово успешным с помощью интеграции торговой марки «220 Вольт», — говорит управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

По его словам, модернизация убыточных торговых точек позволит им выйти на новый уровень развития. «В придачу к новому названию предприятие получит лояльную аудиторию, готовую модель ведения бизнеса, новый товарный запас и защищенность от натиска гигантских корпораций. Выкупить «готовый» магазин сможет как старый владелец, так вновь заинтересовавшийся бизнесмен. Поэтому риски для предпринимателей минимизированы», — говорит Фёдоров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.