Лента Новостей
Все новости →“220 Вольт” впервые проведет Черную пятницу в оффлайне
время публикации: 16:46 25 ноября 2015 года
26 ноября 2015 г. в акции “Черная пятница” будет участвовать не только интернет-магазин “220 Вольт”, но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.
Для “220 Вольт” это вторая Черная пятница – компания уже принимала участие в акции в 2014 г. и осталась довольна результатами. По итогам 4 дней распродажи число заказов увеличилось на 56%, оборот – на 48% по сравнению с аналогичным периодом.
В этом году компания приняла решение провести распродажу не только на сайте 220-volt.ru, но и в отдельных магазинах сети в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.
“Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю. Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах,” – рассказал руководитель отдела маркетинга “220 Вольт” Иван Кулик.
По словам Ивана Кулика, цены будут снижены более чем на 400 товаров, включая как традиционные для “220 Вольт” электроинструмент и садовую технику, так и более новые категории – бытовую и кухонную технику. Максимальная скидка составит 60%. “Мы ожидаем, что в этом году результаты “Черной пятницы” будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние. Мы рассчитываем на двукратное увеличение количества заказов,” – заключил Иван Кулик.
Официальная “Черная пятница” продлится с 19:00 26.11 по 28.11, в “220 Вольт” сообщили о более продолжительной акции – с 7:00 26.11 до 00:00 30.11
Читайте также в новостях:
14:05, 26 октября 2022
12:50, 27 сентября 2021
Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам
09:55, 14 сентября 2021
12:55, 30 ноября 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...