0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

26 автомобильных марок в октябре повысили цены

26 автомобильных марок в октябре повысили цены
время публикации: 15:15  01 ноября 2025 года
Фото: Автостат
Изменение цен на новые автомобили в России в октябре 2025 года произошло у 26 марок. В первой половине месяца цены изменились у 12 компаний, а во второй половине октября этот процесс наблюдался еще у 14. При этом три бренда - Haval, Jaecoo и Москвич - дважды за месяц корректировали цены, сообщает «АВТОСТАТ».
Так, в октябре изменение стоимости новых машин было зафиксировано в том числе у таких марок, как Москвич, Ambertruck Work, Sollers, KGM, TANK, Haval, BAIC, OMODA, JAC, JAECOO, Soueast, Chery, Exeed, АМБЕРАВТО, Exlantix, Solaris, Livan, TENET, Changan, Hongqi, Geely, Evolute и Belgee. В совокупности повышение цен в среднем составило 7,1%.

Некоторые компании, напротив, снизили свои цены, но таковых немного. Так, Chery снизила цены кроссовера Tiggo 9 2025 года выпуска на 500 тыс. рублей (минус 9,9 – 10,5%). В компании EXEED подешевела флагманская модель VX. Все три комплектации этого полноприводного внедорожника потеряли в цене 400 тыс. рублей (минус 6,5% – 6,8%). Компания Hongqi понизила цены на HQ9 на 5,8-10,3%.

Разнонаправленные изменения цен произошли у марки TANK. Так, TANK 300 в двух комплектациях (Adventure и Premium) подешевел на 100 тыс. рублей (минус 2,1% – 2,3%), а в двух других (City Adventure и City Premium) он стал дороже на 50 тыс. рублей (плюс 1,0% – 1,1%).

Ранее сообщалось, что вступление в действие обновлённых принципов исчисления утилизационного сбора для легковых автомобилей отложено до 1 декабря 2025 года, вместо ранее запланированного 1 ноября.

Читайте также:

Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail