0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

26 автомобильных марок в октябре повысили цены

26 автомобильных марок в октябре повысили цены
время публикации: 15:15  01 ноября 2025 года
Фото: Автостат
Изменение цен на новые автомобили в России в октябре 2025 года произошло у 26 марок. В первой половине месяца цены изменились у 12 компаний, а во второй половине октября этот процесс наблюдался еще у 14. При этом три бренда - Haval, Jaecoo и Москвич - дважды за месяц корректировали цены, сообщает «АВТОСТАТ».
Так, в октябре изменение стоимости новых машин было зафиксировано в том числе у таких марок, как Москвич, Ambertruck Work, Sollers, KGM, TANK, Haval, BAIC, OMODA, JAC, JAECOO, Soueast, Chery, Exeed, АМБЕРАВТО, Exlantix, Solaris, Livan, TENET, Changan, Hongqi, Geely, Evolute и Belgee. В совокупности повышение цен в среднем составило 7,1%.

Некоторые компании, напротив, снизили свои цены, но таковых немного. Так, Chery снизила цены кроссовера Tiggo 9 2025 года выпуска на 500 тыс. рублей (минус 9,9 – 10,5%). В компании EXEED подешевела флагманская модель VX. Все три комплектации этого полноприводного внедорожника потеряли в цене 400 тыс. рублей (минус 6,5% – 6,8%). Компания Hongqi понизила цены на HQ9 на 5,8-10,3%.

Разнонаправленные изменения цен произошли у марки TANK. Так, TANK 300 в двух комплектациях (Adventure и Premium) подешевел на 100 тыс. рублей (минус 2,1% – 2,3%), а в двух других (City Adventure и City Premium) он стал дороже на 50 тыс. рублей (плюс 1,0% – 1,1%).

Ранее сообщалось, что вступление в действие обновлённых принципов исчисления утилизационного сбора для легковых автомобилей отложено до 1 декабря 2025 года, вместо ранее запланированного 1 ноября.

Читайте также:

Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail