0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
2,7 млрд долларов США потратят американцы на конфеты к Хэллоуину

2,7 млрд долларов США потратят американцы на конфеты к Хэллоуину

2,7 млрд долларов США потратят американцы на конфеты к Хэллоуину
Родители в Америке купят сладости, но и разговор об их вреде с детьми проведут.
Жители США потратят на покупку конфет к Хэллоуину в этом году около 2,7 млрд долларов США. Это следует из материалов исследования, которое опубликовали на сайте Национальной ассоциации кондитеров (National Confectioners Association, NCA).

По традиции, сладости раздают детям, которые на праздник стучатся в двери и просят угощения. В NCA выяснили, что раздавать конфеты намерены 77% опрошенных американцев.

Отмечается, что 90% родителей хотят воспользоваться Хэллоуином, чтобы поговорить со своими детьми о необходимости потреблять сладости в умеренном количестве.

Хеллоуин отмечается в ночь на 1 ноября. В его основе лежит древнее поверье о том, что в канун Дня всех святых (1 ноября) души умерших возвращаются в свои дома, и им нужно организовать достойную встречу. Дети переодеваются в страшные костюмы и ходят по домам соседей, выпрашивая сладости. На праздник также украшают дома тыквами, искусственной паутиной и другими тематическими декорациями.

Источник: Известия

Читайте также: Шоколад с цитатами Путина появился в РФ      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:00  26 октября 2019 года
Теги: Америка, кондитерские изделия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности