0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах
время публикации: 16:35  19 сентября 2023 года
Изображение от upklyak на Freepik
Сегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России.
По результатам исследования большинство специалистов по рекламе (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли (Retail Media). Знание об относительно новом инструменте продвижения не зависит от возраста: респонденты 18-34 лет и старше 35 осведомлены о нем одинаково хорошо – 78,4% и 74% соответственно.

57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью Retail Media. Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров (36,5%), ухода и парфюмерии (29,5%) и товаров первой необходимости (19,2%).

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

«Мы digital-бренд, поэтому реклама на маркетплейсах – наш основной инструмент продвижения. Для увеличения продаж мы используем CPC, CPM, CPA-форматы, а на повышение узнаваемости работают охватные медийные размещения: например, баннеры на главной странице и ТВ-кампании.

Выйдя на маркетплейсы и используя только Retail Media, мы вышли на оборот в полмиллиарда рублей за полгода. Это – отличный результат для нового бренда. Мы видим, что онлайн-площадки постоянно совершенствуются: маркетплейсам важно удерживать селлеров, поэтому они продолжат развивать внутренние инструменты продвижения и дальше», – комментирует Вероника Ковальчук, руководитель маркетинга бренда товаров для сна buyson.

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах 2

Подавляющее большинство специалистов по рекламе (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media, но 70% опрошенных используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети респондентов (30%) полагаются исключительно на него.

«Несмотря на то, что Retail Media — новый термин рекламного рынка, инструменты продвижения на маркетплейсах и в других сервисах становятся все популярнее среди рекламодателей из различных сфер. Если раньше на Маркете основными рекламодателями были продавцы, то теперь продвижение на многомиллионную аудиторию маркетплейса становится частью кампаний крупных брендов», – добавил Александр Пьянов, руководитель b2b направления Яндекс Маркета.

Читайте также:
Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail