Лента Новостей
Все новости →Google начала блокировать аккаунты российских предпринимателей за показ рекламы в других странах
время публикации: 14:55 12 сентября 2023 года
Изображение от upklyak на Freepik
Он уточнил, что реклама велась на Узбекистан и Казахстан через сервис click.ru. По словам собеседника издания, до сентября этого года рекламная кампания успешно работала, однако уже в сентябре аккаунт был заблокирован без предупреждения. Он также отметил, что некоторое время назад у них запросили данные о том, к какой стране принадлежит бизнес компании.
В click.ru сообщили, что многим российским компаниям стали недоступны их учетные записи, поскольку они транслировали рекламу на другие страны. Также в сервисе уточнили, что, вероятнее всего, они больше не будут разблокированы в связи с новыми правилами размещения рекламы.
Информация о том, что Google приостанавливает показ объявлений российских рекламодателей на своих ресурсах и в своих сетях по всему миру содержится на странице справочного центра Google.
Однако о блокировке аккаунтов Google не сообщила, что стало неожиданностью, сказал собеседник RB.RU.
Читайте также:
Требование о маркировке интернет-рекламы привело к появлению новой должности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Google с сентября приступила к блокировкам аккаунтов российских предпринимателей за рекламу товаров и услуг в других странах.
Об этом пишет RB.RU со ссылкой на маркетолога компании, которая занимается онлайн-образованием и столкнулась с блокировкой своего аккаунта в Google Ads.Он уточнил, что реклама велась на Узбекистан и Казахстан через сервис click.ru. По словам собеседника издания, до сентября этого года рекламная кампания успешно работала, однако уже в сентябре аккаунт был заблокирован без предупреждения. Он также отметил, что некоторое время назад у них запросили данные о том, к какой стране принадлежит бизнес компании.
В click.ru сообщили, что многим российским компаниям стали недоступны их учетные записи, поскольку они транслировали рекламу на другие страны. Также в сервисе уточнили, что, вероятнее всего, они больше не будут разблокированы в связи с новыми правилами размещения рекламы.
Информация о том, что Google приостанавливает показ объявлений российских рекламодателей на своих ресурсах и в своих сетях по всему миру содержится на странице справочного центра Google.
Однако о блокировке аккаунтов Google не сообщила, что стало неожиданностью, сказал собеседник RB.RU.
Читайте также:
Требование о маркировке интернет-рекламы привело к появлению новой должности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»