0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

5Post открыла новый сортировочный центр в Новосибирске

5Post открыла новый сортировочный центр в Новосибирске
время публикации: 13:40  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Михаил Воскресенский
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, объявила об открытии нового сортировочного центра в Новосибирске для приема и отправки заказов от интернет-магазинов.
На сегодняшний день мощности сортировочного центра позволяют обрабатывать до 5 тысяч заказов в сутки, в ближайшей перспективе пропускная способность увеличится в 2-3 раза, что позволит 5Post удерживать скорость и качество доставки даже в высокий сезон.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

Заказы принятые и обработанные на сортировочном центре Новосибирска будут доставлены получателям Новосибирской области в 308 точек выдачи, Томской - в 73 точки, Омской - в 191 точки, Кемеровской - в 147 точек, Республики Алтай и Алтайского края - в 127 точки выдачи. В планах компании расширение географии доставки в Сибирском регионе и выход на Дальний Восток. Средний срок доставки заказа при сдаче отправлений в Новосибирский сортировочный центр три календарных дня.

«Мы объявляем о важном и долгожданном шаге в развитии инфраструктуры - запуск 5Post в Сибирском федеральном округе и преодолении порога в 20 000 уникальных точек выдачи по всей России. Теперь наши партнеры смогут предложить своим клиентам более широкую сеть точек выдач, сделать самовывоз еще более доступным и близким к дому. Выход 5Post в Сибирь позволяет нам приблизиться к 100% покрытию необходимой нам географии, и удовлетворить возросший спрос на альтернативные точки выдачи в этом регионе.

Мы очень рады, что покупателям магазинов «Пятёрочка» в Сибири теперь стал доступен наш сервис, благодаря которому они смогут, как и в других регионах, экономить свое время: одновременно покупать качественные продукты и получать онлайн заказы таких партнеров как AliExpress, laModa, Золотое Яблоко и других», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

С первых дней работы сортировочный центр 5Post в Новосибирске принял заказы от 200 партнёров, уже обработано и выдано более 50 тысяч отправлений. Каждую неделю новые интернет-магазины открывают для своих покупателей в Сибирском регионе точки выдачи 5Post.

С открытием сортировочного центра в Сибири сеть пунктов выдачи выросла на 846 и теперь составляет более 20 000 уникальных точек, включая 5 300 постаматов. Во 2 кв. 2023 г. количество выданных посылок 5Post достигло 6,4 млн. 5Post увеличивает объемы посылок от существующих партнеров и ускоряет интеграцию с новыми партнерами.

Читайте также:
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail