0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

5Post открыла новый сортировочный центр в Новосибирске

5Post открыла новый сортировочный центр в Новосибирске
время публикации: 13:40  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Михаил Воскресенский
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, объявила об открытии нового сортировочного центра в Новосибирске для приема и отправки заказов от интернет-магазинов.
На сегодняшний день мощности сортировочного центра позволяют обрабатывать до 5 тысяч заказов в сутки, в ближайшей перспективе пропускная способность увеличится в 2-3 раза, что позволит 5Post удерживать скорость и качество доставки даже в высокий сезон.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

Заказы принятые и обработанные на сортировочном центре Новосибирска будут доставлены получателям Новосибирской области в 308 точек выдачи, Томской - в 73 точки, Омской - в 191 точки, Кемеровской - в 147 точек, Республики Алтай и Алтайского края - в 127 точки выдачи. В планах компании расширение географии доставки в Сибирском регионе и выход на Дальний Восток. Средний срок доставки заказа при сдаче отправлений в Новосибирский сортировочный центр три календарных дня.

«Мы объявляем о важном и долгожданном шаге в развитии инфраструктуры - запуск 5Post в Сибирском федеральном округе и преодолении порога в 20 000 уникальных точек выдачи по всей России. Теперь наши партнеры смогут предложить своим клиентам более широкую сеть точек выдач, сделать самовывоз еще более доступным и близким к дому. Выход 5Post в Сибирь позволяет нам приблизиться к 100% покрытию необходимой нам географии, и удовлетворить возросший спрос на альтернативные точки выдачи в этом регионе.

Мы очень рады, что покупателям магазинов «Пятёрочка» в Сибири теперь стал доступен наш сервис, благодаря которому они смогут, как и в других регионах, экономить свое время: одновременно покупать качественные продукты и получать онлайн заказы таких партнеров как AliExpress, laModa, Золотое Яблоко и других», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

С первых дней работы сортировочный центр 5Post в Новосибирске принял заказы от 200 партнёров, уже обработано и выдано более 50 тысяч отправлений. Каждую неделю новые интернет-магазины открывают для своих покупателей в Сибирском регионе точки выдачи 5Post.

С открытием сортировочного центра в Сибири сеть пунктов выдачи выросла на 846 и теперь составляет более 20 000 уникальных точек, включая 5 300 постаматов. Во 2 кв. 2023 г. количество выданных посылок 5Post достигло 6,4 млн. 5Post увеличивает объемы посылок от существующих партнеров и ускоряет интеграцию с новыми партнерами.

Читайте также:
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail