0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»

5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
время публикации: 11:55  02 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания России Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО».
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов – партнеров 5Post. 
 
Пользователь может выбрать доставку в удобный магазин «ОКОЛО» при оформлении заказа. На старте для доставки на кассу магазина будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. Срок доставки онлайн-заказа зависит от удалённости региона, однако в среднем составляет три дня. Срок хранения заказа в точке выдачи составит 7 дней с возможностью продления ещё на 2 дня. Сегодня в партнёрской сети 5Post более 500 онлайн-магазинов.

«Основная задача 5Post - быть как можно ближе к нашим клиентам, чтобы максимально ускорить процесс получения или отправки посылки. Наш сервис уже присутствует в подавляющем большинстве магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». И сегодня мы начинаем подключать 5Post к сети магазинов «ОКОЛО», которая стремительно развивается в локациях, где наши услуги не были представлены ранее. Присоединение данных точек позволит увеличить плотность и шаговую доступность для клиентов, привыкших совершать покупки в онлайн-магазинах», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов. Оплата заказов, клиентский возврат, сервис С2С, приём и отправка от интернет-магазинов в точки пока не будут доступны для пользователей. Доставка до сортировочного центра в Уфе будет осуществляться попутной логистикой 5Post, далее заказы будут передаваться партнёру «ОКОЛО» транспортом «Х5 Для бизнеса» вместе с товаром, предназначенным для продажи в магазине. 

В Республике Башкортостан на сегодняшний день открыто 170 магазинов «ОКОЛО».

Читайте также:
«Чижик» масштабирует сервис доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail