0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»

5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
время публикации: 11:55  02 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания России Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО».
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов – партнеров 5Post. 
 
Пользователь может выбрать доставку в удобный магазин «ОКОЛО» при оформлении заказа. На старте для доставки на кассу магазина будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. Срок доставки онлайн-заказа зависит от удалённости региона, однако в среднем составляет три дня. Срок хранения заказа в точке выдачи составит 7 дней с возможностью продления ещё на 2 дня. Сегодня в партнёрской сети 5Post более 500 онлайн-магазинов.

«Основная задача 5Post - быть как можно ближе к нашим клиентам, чтобы максимально ускорить процесс получения или отправки посылки. Наш сервис уже присутствует в подавляющем большинстве магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». И сегодня мы начинаем подключать 5Post к сети магазинов «ОКОЛО», которая стремительно развивается в локациях, где наши услуги не были представлены ранее. Присоединение данных точек позволит увеличить плотность и шаговую доступность для клиентов, привыкших совершать покупки в онлайн-магазинах», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов. Оплата заказов, клиентский возврат, сервис С2С, приём и отправка от интернет-магазинов в точки пока не будут доступны для пользователей. Доставка до сортировочного центра в Уфе будет осуществляться попутной логистикой 5Post, далее заказы будут передаваться партнёру «ОКОЛО» транспортом «Х5 Для бизнеса» вместе с товаром, предназначенным для продажи в магазине. 

В Республике Башкортостан на сегодняшний день открыто 170 магазинов «ОКОЛО».

Читайте также:
«Чижик» масштабирует сервис доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail