Лента Новостей
Все новости →69% россиян хотели бы подрабатывать

время публикации: 20:45 29 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России хотели бы получать дополнительных доход от подработок.
69% опрошенных жителей России рассказали, что хотели бы найти дополнительную работу помимо основной занятости. 14% респондентов отметили, что уже заняты на подработке.Лишь 17% участников исследования не хотели бы найти подработку.
Самой популярной профессией для подработки стала специальность курьера – ее выбрали 23% опрошенных. Каждый пятый респондент (20%) указал, что для подработки отлично подходит профессия водителя, а 19% участников исследования отметили специальность сборщика заказов.
18% опрошенных выделили деятельность репетиторов, 16% – администраторов, 12% – фотографов, а 10% – редакторов и корректоров.
Респонденты указывали и другие профессии, но они набрали менее 10% голосов.
13% респондентов хотели бы зарабатывать до 15 тыс. рублей в месяц за счет подработки. 36% опрошенных хотели бы, чтобы подработка приносила до 30 тыс. рублей ежемесячно, а 23% участников исследования отметили доход от подработки до 50 тыс. рублей.
Еще 28% опрошенных хотели бы зарабатывать дополнительно более 50 тыс. рублей ежемесячно.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 апреля 2025
14:25, 28 марта 2025
15:20, 17 марта 2025
10:45, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...