Лента Новостей
Все новости →69% россиян хотели бы подрабатывать
время публикации: 20:45  29 ноября 2021 года
    
        Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России хотели бы получать дополнительных доход от подработок.
69% опрошенных жителей России рассказали, что хотели бы найти дополнительную работу помимо основной занятости. 14% респондентов отметили, что уже заняты на подработке.Лишь 17% участников исследования не хотели бы найти подработку.
Самой популярной профессией для подработки стала специальность курьера – ее выбрали 23% опрошенных. Каждый пятый респондент (20%) указал, что для подработки отлично подходит профессия водителя, а 19% участников исследования отметили специальность сборщика заказов.
18% опрошенных выделили деятельность репетиторов, 16% – администраторов, 12% – фотографов, а 10% – редакторов и корректоров.
Респонденты указывали и другие профессии, но они набрали менее 10% голосов.
13% респондентов хотели бы зарабатывать до 15 тыс. рублей в месяц за счет подработки. 36% опрошенных хотели бы, чтобы подработка приносила до 30 тыс. рублей ежемесячно, а 23% участников исследования отметили доход от подработки до 50 тыс. рублей.
Еще 28% опрошенных хотели бы зарабатывать дополнительно более 50 тыс. рублей ежемесячно.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:15, 28 октября 2025
        13:10, 28 октября 2025
        10:20, 27 октября 2025
        17:45, 23 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





