0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

75% россиян готовы остаться на нелюбимой работе ради высокой зарплаты

75% россиян готовы остаться на нелюбимой работе ради высокой зарплаты
время публикации: 16:10  21 сентября 2023 года
Русская Школа Управления (РШУ) опросила сотрудников компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, довольны ли они своей работой и какие условия труда играют для них самую важную роль. В исследовании приняли участие 1064 человека.
В результате исследования выяснилось, что своей текущей позицией довольны только 43% опрошенных. Больше половины (57%) заявили о неудовлетворенности работой.

Какие условия труда важны
Большинство респондентов отметили, что ключевые условия, чтобы они довольны работой — это достойная оплата труда (86%), возможность профессионального роста (73%), хорошие отношения с руководителем (64%) и приятный коллектив (51%). Но есть и другие важные факторы:

— возможность карьерного роста — 40%;
— комфортный офис — 33%
— наличие нематериальной мотивации (оплата ДМС, спорта, обучения) — 32%;
— возможность удаленной работы — 30%.

Какие условия труда не влияют на отношение к работе
Самыми незначительными факторами для опрошенных являются возможность удаленной работы (47%), наличие нематериальной мотивации (39%) и комфортный офис (39%). Также для многих не имеют значения:

— возможность карьерного роста — 27%;
— приятный коллектив — 22%;
— возможность профессионального роста — 10%;
— хорошие отношения с руководителем — 8%;
— достойная оплата труда — 5%.

При каких условиях готовы остаться на нелюбимой работе
Большинство респондентов готовы пойти на компромисс и остаться на нелюбимой работе, если получают зарплату выше рынка (75%). Но есть и другие факторы, которые способны их удержать:

— денежные премии и бонусы — 46%;
— перспективы карьерного роста — 44%;
— руководитель хвалит и ценит выполненную работу — 38%;
— хорошие отношения с коллегами — 33%;
— возможность удаленной работы — 29%;
— достойная оплата труда в рамках рынка — 24%; 
— оплата ДМС, обучения, спорта — 24%.

«Результаты опроса наглядно показывают, что не только высокая зарплата является важным мотивирующим фактором для сотрудников. Хотя, конечно, она обычно стоит на первом месте. Возможность карьерного и профессионального роста, отношения в коллективе и дополнительная нематериальная мотивация тоже играют значимую роль. Это стоит учитывать при формировании системы управления персоналом в компании. Только комплексные решения при индивидуальном подходе позволят создать по-настоящему лояльную команду и получить сотрудников, нацеленных на результат», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail