0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

75% россиян готовы остаться на нелюбимой работе ради высокой зарплаты

75% россиян готовы остаться на нелюбимой работе ради высокой зарплаты
время публикации: 16:10  21 сентября 2023 года
Русская Школа Управления (РШУ) опросила сотрудников компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, довольны ли они своей работой и какие условия труда играют для них самую важную роль. В исследовании приняли участие 1064 человека.
В результате исследования выяснилось, что своей текущей позицией довольны только 43% опрошенных. Больше половины (57%) заявили о неудовлетворенности работой.

Какие условия труда важны
Большинство респондентов отметили, что ключевые условия, чтобы они довольны работой — это достойная оплата труда (86%), возможность профессионального роста (73%), хорошие отношения с руководителем (64%) и приятный коллектив (51%). Но есть и другие важные факторы:

— возможность карьерного роста — 40%;
— комфортный офис — 33%
— наличие нематериальной мотивации (оплата ДМС, спорта, обучения) — 32%;
— возможность удаленной работы — 30%.

Какие условия труда не влияют на отношение к работе
Самыми незначительными факторами для опрошенных являются возможность удаленной работы (47%), наличие нематериальной мотивации (39%) и комфортный офис (39%). Также для многих не имеют значения:

— возможность карьерного роста — 27%;
— приятный коллектив — 22%;
— возможность профессионального роста — 10%;
— хорошие отношения с руководителем — 8%;
— достойная оплата труда — 5%.

При каких условиях готовы остаться на нелюбимой работе
Большинство респондентов готовы пойти на компромисс и остаться на нелюбимой работе, если получают зарплату выше рынка (75%). Но есть и другие факторы, которые способны их удержать:

— денежные премии и бонусы — 46%;
— перспективы карьерного роста — 44%;
— руководитель хвалит и ценит выполненную работу — 38%;
— хорошие отношения с коллегами — 33%;
— возможность удаленной работы — 29%;
— достойная оплата труда в рамках рынка — 24%; 
— оплата ДМС, обучения, спорта — 24%.

«Результаты опроса наглядно показывают, что не только высокая зарплата является важным мотивирующим фактором для сотрудников. Хотя, конечно, она обычно стоит на первом месте. Возможность карьерного и профессионального роста, отношения в коллективе и дополнительная нематериальная мотивация тоже играют значимую роль. Это стоит учитывать при формировании системы управления персоналом в компании. Только комплексные решения при индивидуальном подходе позволят создать по-настоящему лояльную команду и получить сотрудников, нацеленных на результат», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail