0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

85% российских компаний переманивали сотрудников у конкурентов

85% российских компаний переманивали сотрудников у конкурентов
время публикации: 15:20  14 марта 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские компании относятся к переманиванию сотрудников у компаний-конкурентов. В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
62% респондентов считают полностью допустимым переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а для 38% это «скорее допустимо». Никто из опрошенных представителей бизнеса не выбрал вариант, что переманивать персонал недопустимо.

Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование
По мнению большинства организаций чаще всего «охоту» ведут на специалистов из сферы IT и телекома (80%), а также топ-менеджеров (31%) и менеджеров по продажам (30%).

23% опрошенных компаний отметили популярность сотрудников из сферы производства и агропрома. Столько же респондентов (23%) выделили специалистов ритейла и торговли. Сотрудников из банковской отрасли переманивают 15% компаний, а 7% — из отрасли строительства и недвижимости.

54% респондентов отметили, что компании-конкуренты пытались переманить их сотрудников, в то время как 7% столкнулись с такими попытками со стороны клиентов или партнеров. 39% опрошенных представителей бизнеса не сталкивались с подобными случаями.

62% участников опроса признались, что им приходилось переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а 23% — у своих клиентов или партнеров. 15% опрошенных никогда не переманивали чужих сотрудников.

При переманивании сотрудников, основными мотивами для перехода в другую компанию являются более высокая зарплата (91%), интересный функционал (73%) и высокая должность (72%). Хорошие возможности для обучения предлагают 27% компаний. Столько же компаний (27%) отметили улучшенный социальный пакет. 18% организаций выделили возможность удаленной работы.

Среди рисков переманивания сотрудников представители бизнеса чаще всего (46%) выделяют опасность нарваться на сотрудника, который может перейти в другую компанию. Возможность, что работник останется лояльным к предыдущему работодателю отметили 38% респондентов. 31% опрошенных уверены в появлении напряженных отношений между компаниями. Еще 31% участников исследования отметили высокие финансовые затраты на такого сотрудника. 23% представителей бизнеса рассказали про риск промышленного шпионажа, когда переход осуществлялся с целью выведывания коммерческой тайны.

Читайте также:
Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail