0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей

время публикации: 11:55  03 декабря 2020 года
До 90% качественных торговых центров в Москве могут ввести систему добровольных check-in с помощью QR-кодов. Об этом рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
Он отмечает, что бизнес добровольно решил принять все необходимые меры, направленные на сдерживание распространения нового коронавируса.

Булат Шакиров отметил, что сейчас на рабочих совещаниях городские власти выражают недовольство недостаточно ответственным соблюдением москвичами мер безопасности. К примеру, тем, что «люди часто проходят через охранника в маске, а затем снимают ее».

Сообщается, что ранее стало известно о введении необязательных QR-кодов в «Метрополисе». В группе «Киевская площадь» говорят, что в торгцентре «Щелковский» посетителям уже рекомендуют регистрировать посещения, а в «Европейском» рассматривают такую возможность.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В Ingka Centres (оператор торгцентра IKEA и Mega) заверили, что возможность добровольно зарегистрировать посещение сейчас есть в «Мега Теплый Стан». Как уточнили в компании, 24 из 27 операторов фуд-корта в этом объекте ввели свои QR-коды для покупателей.

Практика регистрации посещений через QR-коды в Москве появилась 15 октября для ночных развлекательных мероприятий, но затем мэрия приняла решение полностью запретить их работу с 23 часов вечера и до 6 часов утра.

Одновременно система стала рекомендательной для заведений общепита и иных предприятий, связанных с обслуживанием населения.

Введение системы регистрации посетителей ТЦ негативно скажется на трафике и, соответственно, – продажах, считают эксперты. 

Читайте также: ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail