0/5

Лента Новостей

13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей

время публикации: 11:55  03 декабря 2020 года
До 90% качественных торговых центров в Москве могут ввести систему добровольных check-in с помощью QR-кодов. Об этом рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
Он отмечает, что бизнес добровольно решил принять все необходимые меры, направленные на сдерживание распространения нового коронавируса.

Булат Шакиров отметил, что сейчас на рабочих совещаниях городские власти выражают недовольство недостаточно ответственным соблюдением москвичами мер безопасности. К примеру, тем, что «люди часто проходят через охранника в маске, а затем снимают ее».

Сообщается, что ранее стало известно о введении необязательных QR-кодов в «Метрополисе». В группе «Киевская площадь» говорят, что в торгцентре «Щелковский» посетителям уже рекомендуют регистрировать посещения, а в «Европейском» рассматривают такую возможность.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В Ingka Centres (оператор торгцентра IKEA и Mega) заверили, что возможность добровольно зарегистрировать посещение сейчас есть в «Мега Теплый Стан». Как уточнили в компании, 24 из 27 операторов фуд-корта в этом объекте ввели свои QR-коды для покупателей.

Практика регистрации посещений через QR-коды в Москве появилась 15 октября для ночных развлекательных мероприятий, но затем мэрия приняла решение полностью запретить их работу с 23 часов вечера и до 6 часов утра.

Одновременно система стала рекомендательной для заведений общепита и иных предприятий, связанных с обслуживанием населения.

Введение системы регистрации посетителей ТЦ негативно скажется на трафике и, соответственно, – продажах, считают эксперты. 

Читайте также: ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail