Лента Новостей
Все новости →"Азбука вкуса" планирует расширяться в Перми
время публикации: : 31 октября 2012 года
В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса».
Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, в которой работают 9 торговых точек. Основное их количество расположено в центре города и работает под названием "продукты". В данном случае вопрос относительно одинакового названия у двух торговых сетей будет решаться через переговоры. Как будет решаться вопрос московской "Азбукой" в том случае, если компания все-таки решит заходить в Пермь, в пресс-службе не сообщили.
Отметим, этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы по договору франшизы. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass.
Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, в которой работают 9 торговых точек. Основное их количество расположено в центре города и работает под названием "продукты". В данном случае вопрос относительно одинакового названия у двух торговых сетей будет решаться через переговоры. Как будет решаться вопрос московской "Азбукой" в том случае, если компания все-таки решит заходить в Пермь, в пресс-службе не сообщили.
Отметим, этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы по договору франшизы. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass.
Читайте также в новостях:
20:45, 16 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
11:35, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






