0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Детский мир» взрослеет

время публикации: 13:54  10 апреля 2013 года
Уступив свою историческую площадку английскому продавцу игрушек Hamley's, "Детский мир" решил сделать ставку на открытие сразу нескольких флагманских магазинов площадью до 10 тыс. кв. м. Первые из них могут появиться в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

"Детский мир" начал подбор помещений для своих больших магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге средней площадью 6-10 тыс. кв. м, рассказал "Ъ" глава компании Владимир Чирахов. В этом году сеть хочет открыть один флагманский магазин с ассортиментом до 100 тыс. наименований (сейчас максимальная площадь среди уже имеющихся магазинов — 2,5 тыс. кв. м). Пресс-секретарь компании Елизавета Тотунова добавила, что в ближайшее время сеть планирует открыть еще три-четыре подобных гипермаркета.

Флагманские магазины должны стать новым лицом компании, обещает господин Чирахов. Сейчас проект находится в стадии разработки, планируется, что магазин будет с "уникальной концепцией, особенной ассортиментной матрицей, включая эксклюзивные коллекции товаров, разработанных ведущими производителями специально для продажи в этом гипермаркете". Компания уже изучает предложения по площадкам. "Есть очень перспективные — прежде всего это Москва с ее торговыми коридорами, есть очень интересные идеи в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге",— добавил господин Чирахов.

Директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща говорит, что стоимость аренды площади 10 тыс. кв. м в новых торговых центрах может составить $100-300 за 1 кв. м в год в столице, в Санкт-Петербурге ставки аренды сопоставимы, в Екатеринбурге достигают $50-150 за 1 кв. м в год.

Группа компаний "Детский мир" — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. Объединяет одноименную розничную сеть, luxury-центр "Детская галерея "Якиманка"" и магазины "ELC — Центр раннего развития". К концу 2012 года сеть насчитывала почти 200 магазинов (максимальная площадь одной точки — 2,5 тыс. кв. м) в России. По итогам 2011 года выручка превысила 23 млрд руб. Акционеры — АФК "Система" (75% минус одна акция) и Сбербанк (25% плюс одна акция).

По данным Минпромторга, рынок игр и игрушек по итогам 2012 года оценивается в 123 млрд руб., прогноз на 2015 год — 213,8 млрд руб., то есть темпы роста за предстоящие три года могут составить 73,8%. Рынок детских товаров и услуг, по прогнозам, в 2013-2014 годах достигнет 600 млрд руб., к 2020 году — 1 трлн руб. Доля российских производителей — 10-12%. Крупнейшие сети — "Детский мир", "Дети", "Кораблик", "Бегемот" и "Дочки-сыночки".

"Детский мир" пытался вернуться на свою историческую площадку на Лубянке, но осенью прошлого года стало понятно, что этого не произойдет. Якорным арендатором в центральном детском магазине будет английский продавец игрушек Hamley's (бренд по франшизе развивает Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана). Общая площадь магазина составит около 7 тыс. кв. м.

Акционер сети "Бегемот" Алексей Молвинский считает, что идея "Детского мира" может быть успешной, "у сети сильный новый менеджмент": "При хорошей цене товара и большом выборе легче раскачать проект — именно это делает IKEA". Единственный риск — количество наименований: "тяжело будет найти такое количество продукции", предупреждает господин Молвинский.

retailer.ru