Лента Новостей
Все новости →«Хитзона» появится на вокзалах
время публикации: : 13 августа 2013 года
Мультимедиа-ритейлер «Хитзона» объявил о планах размещения торговых точек на территории вокзалов.
Благодаря новой стратегии «Хитзона» намерена увеличить прибыль на 20-25% и выручку в 1,5-2 раза. Договор с РЖД был подписан в апреле 2013 года, на сегодняшний день на Павелецком вокзале Москвы работает первый торговый павильон в новом формате площадью 120 кв. м. Открытие салона потребовало 13 млн рублей инвестиций, срок окупаемости проекта — два-три года.
В планах ритейлера — открытие до конца года пяти магазинов вдвое меньше площади на вокзалах Москвы и Петербурга. Всего к 2015 году «Хитзона» запустит 20-25 торговых точек в столицах и крупнейших городах РФ, общие инвестиции в проект составят около 100 млн руб.
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...