Лента Новостей
Все новости →«Хитзона» появится на вокзалах
время публикации: : 13 августа 2013 года
Мультимедиа-ритейлер «Хитзона» объявил о планах размещения торговых точек на территории вокзалов.
Благодаря новой стратегии «Хитзона» намерена увеличить прибыль на 20-25% и выручку в 1,5-2 раза. Договор с РЖД был подписан в апреле 2013 года, на сегодняшний день на Павелецком вокзале Москвы работает первый торговый павильон в новом формате площадью 120 кв. м. Открытие салона потребовало 13 млн рублей инвестиций, срок окупаемости проекта — два-три года.
В планах ритейлера — открытие до конца года пяти магазинов вдвое меньше площади на вокзалах Москвы и Петербурга. Всего к 2015 году «Хитзона» запустит 20-25 торговых точек в столицах и крупнейших городах РФ, общие инвестиции в проект составят около 100 млн руб.
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






