0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:00 Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Ярославский ТРЦ выбрал якорных арендаторов

Ярославский ТРЦ выбрал якорных арендаторов
время публикации: 16:23  25 июня 2013 года
Девелоперская компания Base Property Group, возводящая в Заволжском районе Ярославля новый торгово-развлекательный комплекс, подписала договоры с тремя якорными арендаторами. Ими стали супермаркет «Перекрёсток», магазин детских товаров «Бубль-Гум» и пятизальный кинотеатр «Киноформат».

По словам генерального директора и управляющего партнёра Base Property Group Дмитрия Зотова, концепция строящегося ТРЦ будет понятной и востребованной – мощные «якоря», более 80 популярных магазинов, а также большая по районным меркам зона развлечений на верхнем уровне торгового центра, сформированная пятизальным мультиплексом «Киноформат».

Торгово-развлекательный комплекс возводится в Заволжском районе Ярославля, в зоне плотной жилой застройки. Участок площадью 2,5 гектара расположен на первой линии домов, плотность транспортного потока здесь составляет 30-40 тысяч автомобилей в сутки. Проект потребовал инвестиций в размере 1,2 миллиарда рублей. Открытие объекта запланировано на конец 2013 года, он станет первым подобным торговым центром в Заволжском районе.