0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Кей» объединяет онлайн с оффлайном

время публикации: 17:58  04 июля 2013 года
Петербургский цифровой ритейлер «Кей» в рамках развития омниканальной стратегии запускает сервис, позволяющий самостоятельно зарезервировать товар в ближайшей торговой точке через интернет.

Помимо этого, в магазине на Политехнической улице в Санкт-Петербурге начал работу терминал для самостоятельных покупок. С его помощью клиент может сам выбрать товар, проверить его наличие на складе, оплатить и затем забрать покупку, получив чек. В дальнейшем подобные терминалы будут установлены и в других магазинах сети.

Также можно скачать приложение для платформ iOS и Android. С его помощью покупатели будут информироваться об акциях и новинках в ассортименте.

Генеральный директор сети «Кей» Михаил Иващенко подчеркнул, что суть новшеств заключается в объединении двух моделей продаж – оффлайновой и онлайновой. Ранее модели существовали независимо: так, совершивший онлайн-покупку клиент не мог просто отказаться от товара при получении – приходилось оформлять возврат. Теперь же для покупателей станут доступны преимущества обоих подходов.

Петербургская сеть «Кей» начала работу в 1992 году. Выход компании на рынок онлайн-торговли состоялся в 2001 году, когда сеть запустила интернет-магазин.

На сегодняшний день omni-channel стратегию используют федеральные ритейлеры "Юлмарт", "Ситилинк", "М.Видео", "Эльдорадо" и другие.